Расписание поездов ст свирь. Расписание поездов свирь. Нас можно найти по таким запросам

Расписание поездов и электричек по станции Свирь на 2019 год содержит 24 поездов и 3 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 00 ч 37 мин. Он следует со станции Петрозаводск до станции Санкт-Петербург. Последний отправляется от платформы в 01 ч 31 мин, следованием от станции Санкт-Петербург до станции Мурманск. В среднем, поезда стоят на вокзале Свирь около 24 мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) (согласованные поезда) в 04 ч 50 мин. Последняя электричка отправляется в 12 ч 50 мин до остановки Волховстрой 1. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Свирь составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Свирь.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

На этой странице представлено расписание автобуса Ж.д. ст. Свирь - Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Если вы собрались в путь и вас интересует автостанция Ж.д. ст. Свирь расписание автобусов, то вы можете посмотреть расписание автобусов из Ж.д. ст. Свирь на 2019 на этой странице.

Город Ж.д. ст. Свирь находиться в Санкт-Петербург и Ленинградская область и если вам необходимо добраться в Ж.д. ст. Свирь, вы можете посмотреть расписание автобусов из Ж.д. ст. Свирь или расписание автобусов проходящих через Ж.д. ст. Свирь.

Если вы находитесь на автовокзале города Ж.д. ст. Свирь, то можете узнать расписание автобуса или электрички которая вас интересует у диспетчера автовокзала.

Помните, актуальное расписания, с учетом всех изменений можно узнать только у диспетчера автостанции Ж.д. ст. Свирь или у водителя автобуса.


Онлайн карта города Ж.д. ст. Свирь.

Онлайн карта поможет вам найти путь к автовокзалу и другим местам города Ж.д. ст. Свирь.

Онлайн панорама города Ж.д. ст. Свирь.

Также ми разместили на сайте панорами с видами на город Ж.д. ст. Свирь. Если панорама недоступна - можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Панорама автостанции Ж.д. ст. Свирь.

Нас можно найти по таким запросам:

  1. Автобус из Ж.д. ст. Свирь Санкт-Петербург и Ленинградская область расписание
  2. Автовокзал Ж.д. ст. Свирь
  3. Автовокзал Ж.д. ст. Свирь расписание автобусов
  4. Автостанция Ж.д. ст. Свирь расписание автобусов
  5. Ж.д. ст. Свирь автовокзал
  6. Посмотреть расписание автобуса Ж.д. ст. Свирь
  7. Расписание автобуса Ж.д. ст. Свирь
  8. Расписание автобуса в Ж.д. ст. Свирь
  9. Расписание автобуса до Ж.д. ст. Свирь
  10. Расписание автобуса на 24 Ж.д. ст. Свирь
  11. Расписание автобуса центр - Ж.д. ст. Свирь
  12. Расписание автобусов Ж.д. ст. Свирь 2019

Постоянного и переменного тока. В сторону Санкт-Петербурга осуществляется движение поездов на постоянном токе напряжением 3 кВ, а в сторону Петрозаводска - на переменном токе напряжением 25 кВ. Меняются пассажирские электровозы ЭП1 (ЭП1М) на ЧС2Т (ЧС6 , ЭП2К), грузовые - ВЛ80 на ВЛ10 и ВЛ15 .

На станции можно выделить три района:

  • пассажирский парк - включает в себя четыре пути, по которым осуществляется прием и отправление преимущественно пассажирских поездов. Между первым и вторым путями от здания вокзала расположена первая пассажирская платформа, между третьим и четвёртым - вторая.
  • грузовой парк - состоит из восьми путей, по которым производится движение грузовых поездов.
  • район оборотного депо - на его территории расположено здание ПТОЛ (пункт технического осмотра локомотивов) и подъездные к нему пути, по которым локомотивы следуют к месту проверки их технического состояния.
  • однопутный перегон Свирь - Подпорожье - осуществляется приём и отправление поездов в сторону Санкт-Петербурга. На перегоне расположен разводной мост через реку Свирь.
  • двухпутный перегон Свирь - Токари - по этому участку производится движение поездов в сторону Петрозаводска.
  • соединительный путь между парком станции Свирь и парком Важины - по этому пути осуществляется маневровая работа с Подпорожским портом .

Южнее станции, перед мостом через одноимённую реку , проходит граница между Петрозаводским и Волховстроевским регионами ОЖД .

Движение поездов

На станции останавливаются все пассажирские поезда. В связи с тем, что происходит размен локомотивов, стоянка поезда составляет не менее 30 минут (за исключением поезда 806/805 Санкт-Петербург - Петрозаводск, стоящего 6 минут). В зависимости от сезона, через станцию ежедневно следует от 4 до 10 пар пассажирских поездов дальнего следования. Наибольшая интенсивность движения наблюдается в летний период.

Круглогодичное обращение поездов

Сезонное обращение поездов

Пригородное сообщение менее интенсивное, в сутки приходит три пары пригородных электропоездов :

  • Санкт-Петербург-Ладожский - Свирь;
  • Волховстрой I - Свирь;
  • Петрозаводск - Свирь.

Кроме этого, есть три ежедневные пары так называемых рабочих поездов (локомотив и один вагон, для доставки работников):

  • Лодейное Поле - Токари (2 пары в сутки);
  • Петрозаводск - Свирь.

История

С по 1944 год в период Великой Отечественной войны большой участок Кировской железной дороги (до 1935 г. Мурманская железная дорога), от станции Свирь на юге и до станции Масельская на севере оказался в зоне оккупации финской армией. В этом период станция Свирь была переименована в Syväri.

Галерея

    Вокзал на станции Свирь, 1910-е годы

    Syvärin asema 1940.jpg

    Станция Свирь во время финской оккупации, 1942 год

    Sviri stationshus.jpg

    Вокзал на станции Свирь, 1942 год

    Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

    Пешеходный мост на станции Свирь

    Svir station.jpg

    Станция Свирь, 2010 год

    Дом ст.Свирь.JPG

    Жилой дом при станции Свирь, 2013 год

Напишите отзыв о статье "Свирь (станция)"

Примечания

На Волховстрой I , Санкт-Петербург
На Янисъярви
река Пуданка река Янега
251
8
Янега
река Мунгала
271
28
Яндеба
река Яндеба
Р37
река Лепручей
280
37
Подпорожье
река Погра
река Свирь
285
42
287,1
44
Свирь
Подпорожский порт
314,9
72
Токари
320
77
344,1
101
Ладва
река Ивина (Ивенка) 353,4 Нырки 367 о.п. 367 км
река Деревянка
371,9 Деревянка
погрузочный пункт карьера 381,9 Орзега
386 о.п. 386 км проезд Строителей
393,5 Онежский
На Каменный Бор
Вытегорское шоссе 399,5 Голиковка река Лососинка 90 м
402,4 Петрозаводск-Пассажирский река Неглинка
Локомотивное депо Петрозаводск
404,5 Петрозаводск-Товарный
Новосулажгорская улица

Отрывок, характеризующий Свирь (станция)

Николай никогда не видал Илагина, но как и всегда в своих суждениях и чувствах не зная середины, по слухам о буйстве и своевольстве этого помещика, всей душой ненавидел его и считал своим злейшим врагом. Он озлобленно взволнованный ехал теперь к нему, крепко сжимая арапник в руке, в полной готовности на самые решительные и опасные действия против своего врага.
Едва он выехал за уступ леса, как он увидал подвигающегося ему навстречу толстого барина в бобровом картузе на прекрасной вороной лошади, сопутствуемого двумя стремянными.
Вместо врага Николай нашел в Илагине представительного, учтивого барина, особенно желавшего познакомиться с молодым графом. Подъехав к Ростову, Илагин приподнял бобровый картуз и сказал, что очень жалеет о том, что случилось; что велит наказать охотника, позволившего себе травить из под чужих собак, просит графа быть знакомым и предлагает ему свои места для охоты.
Наташа, боявшаяся, что брат ее наделает что нибудь ужасное, в волнении ехала недалеко за ним. Увидав, что враги дружелюбно раскланиваются, она подъехала к ним. Илагин еще выше приподнял свой бобровый картуз перед Наташей и приятно улыбнувшись, сказал, что графиня представляет Диану и по страсти к охоте и по красоте своей, про которую он много слышал.
Илагин, чтобы загладить вину своего охотника, настоятельно просил Ростова пройти в его угорь, который был в версте, который он берег для себя и в котором было, по его словам, насыпано зайцев. Николай согласился, и охота, еще вдвое увеличившаяся, тронулась дальше.
Итти до Илагинского угоря надо было полями. Охотники разровнялись. Господа ехали вместе. Дядюшка, Ростов, Илагин поглядывали тайком на чужих собак, стараясь, чтобы другие этого не замечали, и с беспокойством отыскивали между этими собаками соперниц своим собакам.
Ростова особенно поразила своей красотой небольшая чистопсовая, узенькая, но с стальными мышцами, тоненьким щипцом (мордой) и на выкате черными глазами, краснопегая сучка в своре Илагина. Он слыхал про резвость Илагинских собак, и в этой красавице сучке видел соперницу своей Милке.
В середине степенного разговора об урожае нынешнего года, который завел Илагин, Николай указал ему на его краснопегую суку.
– Хороша у вас эта сучка! – сказал он небрежным тоном. – Резва?
– Эта? Да, эта – добрая собака, ловит, – равнодушным голосом сказал Илагин про свою краснопегую Ерзу, за которую он год тому назад отдал соседу три семьи дворовых. – Так и у вас, граф, умолотом не хвалятся? – продолжал он начатый разговор. И считая учтивым отплатить молодому графу тем же, Илагин осмотрел его собак и выбрал Милку, бросившуюся ему в глаза своей шириной.
– Хороша у вас эта чернопегая – ладна! – сказал он.
– Да, ничего, скачет, – отвечал Николай. «Вот только бы побежал в поле матёрый русак, я бы тебе показал, какая эта собака!» подумал он, и обернувшись к стремянному сказал, что он дает рубль тому, кто подозрит, т. е. найдет лежачего зайца.
– Я не понимаю, – продолжал Илагин, – как другие охотники завистливы на зверя и на собак. Я вам скажу про себя, граф. Меня веселит, знаете, проехаться; вот съедешься с такой компанией… уже чего же лучше (он снял опять свой бобровый картуз перед Наташей); а это, чтобы шкуры считать, сколько привез – мне всё равно!
– Ну да.
– Или чтоб мне обидно было, что чужая собака поймает, а не моя – мне только бы полюбоваться на травлю, не так ли, граф? Потом я сужу…
– Ату – его, – послышался в это время протяжный крик одного из остановившихся борзятников. Он стоял на полубугре жнивья, подняв арапник, и еще раз повторил протяжно: – А – ту – его! (Звук этот и поднятый арапник означали то, что он видит перед собой лежащего зайца.)
– А, подозрил, кажется, – сказал небрежно Илагин. – Что же, потравим, граф!
– Да, подъехать надо… да – что ж, вместе? – отвечал Николай, вглядываясь в Ерзу и в красного Ругая дядюшки, в двух своих соперников, с которыми еще ни разу ему не удалось поровнять своих собак. «Ну что как с ушей оборвут мою Милку!» думал он, рядом с дядюшкой и Илагиным подвигаясь к зайцу.
– Матёрый? – спрашивал Илагин, подвигаясь к подозрившему охотнику, и не без волнения оглядываясь и подсвистывая Ерзу…
– А вы, Михаил Никанорыч? – обратился он к дядюшке.
Дядюшка ехал насупившись.
– Что мне соваться, ведь ваши – чистое дело марш! – по деревне за собаку плачены, ваши тысячные. Вы померяйте своих, а я посмотрю!
– Ругай! На, на, – крикнул он. – Ругаюшка! – прибавил он, невольно этим уменьшительным выражая свою нежность и надежду, возлагаемую на этого красного кобеля. Наташа видела и чувствовала скрываемое этими двумя стариками и ее братом волнение и сама волновалась.
Охотник на полугорке стоял с поднятым арапником, господа шагом подъезжали к нему; гончие, шедшие на самом горизонте, заворачивали прочь от зайца; охотники, не господа, тоже отъезжали. Всё двигалось медленно и степенно.
– Куда головой лежит? – спросил Николай, подъезжая шагов на сто к подозрившему охотнику. Но не успел еще охотник отвечать, как русак, чуя мороз к завтрашнему утру, не вылежал и вскочил. Стая гончих на смычках, с ревом, понеслась под гору за зайцем; со всех сторон борзые, не бывшие на сворах, бросились на гончих и к зайцу. Все эти медленно двигавшиеся охотники выжлятники с криком: стой! сбивая собак, борзятники с криком: ату! направляя собак – поскакали по полю. Спокойный Илагин, Николай, Наташа и дядюшка летели, сами не зная как и куда, видя только собак и зайца, и боясь только потерять хоть на мгновение из вида ход травли. Заяц попался матёрый и резвый. Вскочив, он не тотчас же поскакал, а повел ушами, прислушиваясь к крику и топоту, раздавшемуся вдруг со всех сторон. Он прыгнул раз десять не быстро, подпуская к себе собак, и наконец, выбрав направление и поняв опасность, приложил уши и понесся во все ноги. Он лежал на жнивьях, но впереди были зеленя, по которым было топко. Две собаки подозрившего охотника, бывшие ближе всех, первые воззрились и заложились за зайцем; но еще далеко не подвинулись к нему, как из за них вылетела Илагинская краснопегая Ерза, приблизилась на собаку расстояния, с страшной быстротой наддала, нацелившись на хвост зайца и думая, что она схватила его, покатилась кубарем. Заяц выгнул спину и наддал еще шибче. Из за Ерзы вынеслась широкозадая, чернопегая Милка и быстро стала спеть к зайцу.
– Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку.
– Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему.
– Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный, горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками, выдвинулся из за них, наддал с страшным самоотвержением уже над самым зайцем, сбил его с рубежа на зеленя, еще злей наддал другой раз по грязным зеленям, утопая по колена, и только видно было, как он кубарем, пачкая спину в грязь, покатился с зайцем. Звезда собак окружила его. Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что.
«Вот это дело марш… вот собака… вот вытянул всех, и тысячных и рублевых – чистое дело марш!» говорил он, задыхаясь и злобно оглядываясь, как будто ругая кого то, как будто все были его враги, все его обижали, и только теперь наконец ему удалось оправдаться. «Вот вам и тысячные – чистое дело марш!»
– Ругай, на пазанку! – говорил он, кидая отрезанную лапку с налипшей землей; – заслужил – чистое дело марш!
– Она вымахалась, три угонки дала одна, – говорил Николай, тоже не слушая никого, и не заботясь о том, слушают ли его, или нет.
– Да это что же в поперечь! – говорил Илагинский стремянный.
– Да, как осеклась, так с угонки всякая дворняшка поймает, – говорил в то же время Илагин, красный, насилу переводивший дух от скачки и волнения. В то же время Наташа, не переводя духа, радостно и восторженно визжала так пронзительно, что в ушах звенело. Она этим визгом выражала всё то, что выражали и другие охотники своим единовременным разговором. И визг этот был так странен, что она сама должна бы была стыдиться этого дикого визга и все бы должны были удивиться ему, ежели бы это было в другое время.

Свирь - железнодорожная станция стыкования Октябрьской железной дороги. Расположена в Подпорожском районе Ленинградской области, на территории Никольского городского поселения.

Описание

Свирь является станцией стыкования двух родов электрической тяги - здесь производится смена электровозов постоянного и переменного тока. В сторону Санкт-Петербурга осуществляется движение поездов на постоянном токе напряжением 3 кВ, а в сторону Петрозаводска - на переменном токе напряжением 25 кВ. Меняются пассажирские электровозы ЭП1 (ЭП1М) на ЧС2Т (ЧС6, ЭП2К), грузовые - ВЛ80 на ВЛ10 и ВЛ15. На станции можно выделить три района: пассажирский парк - включает в себя четыре пути, по которым осуществляется прием и отправление преимущественно пассажирских поездов. Между первым и вторым путями от здания вокзала расположена первая пассажирская платформа, между третьим и четвёртым - вторая. грузовой парк - состоит из восьми путей, по которым производится движение грузовых поездов. район оборотного депо - на его территории расположено здание ПТОЛ (пункт технического осмотра локомотивов) и подъездные к нему пути, по которым локомотивы следуют к месту проверки их технического состояния. К станции Свирь примыкают 3 направления: однопутный перегон Свирь - Подпорожье - осуществляется приём и отправление поездов в сторону Санкт-Петербурга. На перегоне расположен разводной мост через реку Свирь. двухпутный перегон Свирь - Токари - по этому участку производится движение поездов в сторону Петрозаводска. соединительный путь между парком станции Свирь и парком Важины - по этому пути осуществляется маневровая работа с Подпорожским портом. Южнее станции, перед мостом через одноимённую реку, проходит граница между Петрозаводским и Волховстроевским регионами ОЖД.

Движение поездов

На станции останавливаются все пассажирские поезда. В связи с тем, что происходит размен локомотивов, стоянка поезда составляет не менее 30 минут (за исключением поездов 804/803, 806/805 Санкт-Петербург - Петрозаводск, стоящего 6 минут). В зависимости от сезона, через станцию ежедневно следует от 4 до 10 пар пассажирских поездов дальнего следования. Наибольшая интенсивность движения наблюдается в летний период.

Круглогодичное обращение поездов

Сезонное обращение поездов

Пригородное сообщение менее интенсивное, в сутки приходит три пары пригородных электропоездов: Санкт-Петербург-Ладожский - Свирь; Волховстрой I - Свирь; Петрозаводск - Свирь. Кроме этого, есть три ежедневные пары так называемых рабочих поездов (локомотив и один вагон, для доставки работников): Лодейное Поле - Токари (2 пары в сутки); Петрозаводск - Свирь.

В 1914 году началось строительство Олонецкой железной дороги. Ещё в 1912 году было образовано акционерное общество, которое оплачивало её строительство. Основными акционерами являлись Азовско-Донской коммерческий банк и группа французских банков. С началом Первой мировой войны темпы строительства дороги резко ускорились. В 1916 году была основана станция Свирь…

 

Возможно, будет полезно почитать: