Aion сломанная реликвия. Исцеление Корлака: Утраченная реликвия. Судьба древней реликвии

На советской базе множество всевозможных предметов коллекционирования, одними из которых являются реликвии,которых тут 18 штук. В этом гайде мы расскажем как найти их все.

Реликвия 1

Внутри хранилища, в котором проходит допрос, и в который вы попадаете через разбитое окно, есть запертая дверь. Вам понадобится отмычка отмычка, чтобы открыть её.

Реликвия 2

Прямо перед воротами и башней рядом с ними, есть отверстие в заборе, справа в углу. Вам нужно войти в вагон за забором. Внутри вы найдете сундук с реликвией.

Реликвия 3

В нижней части гробницы Советская шахта, перед затопленным входом. Изучить верхнюю часть фляжки.

Реликвия 4

Реликвия 5

Внутри здания, поднимитесь вверх, а затем перейдите на платформу ближе к центру. Изучить надпись на обратной стороне фотографии.

Реликвия 6

Сразу после входа в пещеру, перед входом в гробницу . Изучить обратную сторону медали.

Реликвия 7

В пещере гробницы . Рядом с рычагом.

Реликвия 8

После того как вы спуститесь к нижней части здания.

Реликвия 9

В том месте, где убирали провода из воды.

Реликвия 10

В одной из камер, в коридоре слева.

Реликвия 11

На вершине башни.

Реликвия 12

В первом доме слева, сразу после входа в ворота. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 13

После достижения верхней части медного комбината (возле входа в гробницу), прежде чем подняться по лестнице к следующему зданию, найдите проход, который покрыт тканью, справа. Сожгите материал. Вы найдете реликвию в небольшой комнате. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 14

После того как вы поднимаетесь по лестнице в соседнем здании, в верхней части медного комбината, идите по лестнице вверх — реликвия лежит немного позади лестницы, слева.

Реликвия 15

Перед тем, как подняться по лестнице, после чего необходимо раскачаться на веревке, чтобы добраться до другой стороны. Стоя перед лестницей, прыгните прямо. Исследуйте внутреннюю часть коробки.

Реликвия 16

Чтобы спуститься вниз, нужно прикрепить веревку к доскам, чтобы получить проход вниз (цель на самом краю препятствия). Прыгните вниз, где вы найдете реликвию.

Реликвия 17

После достижения гробницы Глас Божий, в месте, показанном на скриншоте, прыгните наверх и идите налево. Затем, используйте «Комету», чтобы добраться до реликвии.

Реликвия 18

Спуститесь вниз от входа к гробнице Глас Божий . Реликвия будет лежать там, где дорога заканчивается .

Вот однажды один из игроков спросил, что такое Обелиск древних. И у меня появилась идея рассказать о нём.

Начнём же!

  • Что же это такое и как туда попасть...
Древний мир - это мир (Ооо да, спасибо КЕП!), генерируемый модом Thaumcraft . Состоит он в основном из Древних камней , Светящихся заросших камней, Исписанных камней(Это один из ништячкой, о нём позже) и некоторые места из Заросших камней(Из него состоят мини-данжи). Также в этом мире летать у вас не получится, это было сделано для честного прохождения данных данжей.
  • Как же туда попасть?
По миру разбросаны случайным образом Обелиски древних. Так вот, рядом с ними часто спавнятся Багровые воины и Багровые маги (они достаточно сильные, но из них падает хорошая и красивая броня.) И Древний страж . Именно из этих, подлых и сильных тварей, выпадают Глаза древних , которые нам понадобятся чтобы провести "особый ритуал": Открытие глаза...
  • Теперь подробно о нём.
Чтобы его провести, вам нужно открыть его в Тауминиконе . Чтобы это сделать, повышайте свой уровень искажения.
Когда наконец вы его открыли, вы можете, в общем то, почитать, что нужно. Но я всё таки расскажу: понадобится 4 глаза древних (которые, кстати, можно крафтить, но как по мне выгоднее их выбить) и заряженная палка , как минимум на 100 вис .
ПКМ по блоку под узлом ауры, держа в руке этот глаз (если что, это идет речь про обелиск). Таким образом вы должны разместить все 4 глаза и наконец кликнуть палочкой по этому блоку.
ВУАЛЯ! Портал открыт!

О древнем мире и структурах в нем.

  • По сути, их не так уж и много:
1) Логово Древних крабов , которые залазят к вам на голову (отсылка к хедкрабам ). В их логове вы можете найти разные кувшины и ящики, при разбитии которых выпадают монетки, зелья и броня. Так же сверху, над вашими головами, вы можете заметить свисающие кристаллы. Их можно сломать и вам выпадут Сбалансированные кристаллы.

2) Комната которая, в основном, состоит из Исписанных камней. Если их сломать, можно получить Фрагменты знаний .

3) Множество разнообразных коридоров и лабиринтов.

4) Комната с боссом! Чтобы туда попасть вы должны найти Рунную скрижаль . Она хранится на пьедестале в комнате из Древней скалы (немного напоминает комнату с исписанными камнями). Его охраняют пару древних стражей. После того, как вы соберете его, вам потребуется найти комнату с боссом. Когда нашли, ПКМ по замку Рунной скрижалью....


И вот, готово! Вас ждёт очень сложная битва. Но победа того стоит...
Боссов есть много видов, но дроп с них один и тот же: Жёлтое сердце и Сингулярная жемчужина.
Вот именно из на неё мы и прошли весь этот сложный и тернистый путь.
Теперь что же из неё делать, решать Вам! (но если вы решили использовать её в крафте на маг. верстаке-знайте, она не пропадает).

Спасибо за уделённое внимание. Это был мой первый гайд, так что не судите строго)

Предупреждение модератора:

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт - скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b] , а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение »), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» .

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок . С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую . Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму . Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку - семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Ралик - Земля

Дюна - Воздух

Тир-Ценделиус - Кровь

Врогир - Сила

Зорл-Стисса - Огонь

Зантецца - Ум

Амадия - Магия

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти - наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Призрак магистра :

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга :

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик - земля, Дюна - воздух, Тир-Ценделиус - кровь, Зорл-Стисса - огонь, Врогир - тело, Зантецца - разум, Амадия - магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное - рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна?..

Скрижаль :

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду?..

Вечная рассказала об устройстве :

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" - и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания :

  • Мы не смогли договориться с Вечным - существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.

Rise of the Tomb Raider: Blood Ties - небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.

Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.

Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.

Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.

Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.

Сокровище из экспедиции Лары

Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона - сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

Годовщина свадьбы родителей

Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы - 9 октября.

Любимая картина отца

Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина - с красными прямоугольниками. Их изображено 4.

Открываем сейф

Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.

 

Возможно, будет полезно почитать: