Андрей джеджула: «на круизном лайнере — огромное футбольное поле, стадион для любителей утренних пробежек, скалолазные горки высотой с восьмиэтажный дом…. С корабля — на футбольное поле Футбольное поле на корабле

Часто перевозить груз самолетами дорого. Да и нет в мире самолетов, которые за раз на борт способны взять 18000 контейнеров или целый завод.

8. Авианосец USS Enterprise

Неимоверно дорогой и единственный в своем роде авианосец. Планировалась постройка пяти кораблей данного класса. Реализован всего один, плавающий еще с 1961-го года. Главная причина, из-за которой других таких же авианосцев больше нет: стоимость корабля — $451 миллион.

Главная отличительная черта судна — ядерное топливо. Одной “заправки“ хватает на 13 лет. А еще это самый большой боевой транспортировочный корабль в мире: длина — 342, 3 метра.

7. Контейнеровоз “Христофор Колумб“

Длина судна — 365 метров. Способно вместить на себе 13 тысяч 300 шестиметровых контейнеров. Выполнено согласно всем современным экологическим требованиям и стандартам: не загрязняет море, практически не вырабатывает углекислый газ

Источник: lngworldnews.com

6. Контейнеровоз MSC Daniela

Длина — 366 метров. Вмещает 14 тысяч 6-метровых контейнеров. Главная фишка — специальная сталь, из которой построили это контейнеровоз. Благодаря ей толщина обшивки корабля меньше → судно на порядок легче коллег по цеху. Но прочность такая же.


Источник: Offshore.ir

5. Контейнеровоз Emma Mærsk

Построен в 2006-м в Дании — для нужд Дании. Чуть позже создали еще 7 таких же кораблей. Длина — 396,84 метра. Вместимость — от 11-ти до 14-ти тысяч 6-метровых контейнеров.

Судно приводит в действие огромный 2300-тонный дизельный движок. На борту полно технологий, благодаря которым окружающая среда и всякие борцы за чистоту экологии чувствуют себя спокойно. Примечательно: экипаж — всего 13 человек.

4. Контейнеровоз Jules Verne

Корабль французской компании CMA CGM. Длина — 396 метров. Грузовместимость — 16 тысяч 20 шестиметровых контейнеров. Выполнен согласно всем экостандартам. На борту — неимоверно мощный движок: вырабатывает так много энергии, что ее хватило бы на снабжение городка с 16-ю тысячами жителей.


Источник: linkedin.com

3. Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller

Длина — 399 метров. Силовая — два движка мощностью по 43 тысячи лошадиных сил каждый. Грузоподъемность — 18 тысяч 270 шестиметровых контейнеров. Судно строили в Южной Корее — компания Daewoo. Стоимость — $190 миллионов. На воду спущено в 2013-м. Экипаж — всего 19 человек.


Круизные корабли часто называют городами в море и это описание наиболее точно для них подходит. Чтобы понять, насколько огромными бывают такие корабли, можно провести сравнение с печально знаменитым Титаником. Если бы он был построен в наше время, то не вошел бы даже в Топ-50. В этом списке я расскажу Вам о 10 самых больших круизных кораблях мира, все они были построены относительно недавно, после 2000 года. У многих из них есть также братья близнецы, такие же большие по размеру.

Royal Carribean. Oasis of the Seas

Это судно весит 225 282 тонны, его длина составляет 361,7 метров, а официальная вместимость - 5400 пассажиров в условиях максимальной роскоши и комфортности. Оазис морей - один из немногих кораблей, которые не могут проплыть через Панамский канал. Он не только слишком длинный для канала, но также слишком высокий и широкий. На борту можно чувствовать себя, как в огромном парке развлечений. Здесь проходят масштабные шоу, не уступающие Бродвейским, а любители спорта могут заняться чем угодно, даже скалолазанием. Команда, обслуживающая корабль и пассажиров, насчитывает 2400 человек.



Queen Mary II

Этот корабль весит 151400 тонн, а его длина составляет 345 метров. Официальная вместимость - 2640 пассажиров. Чтобы представить, насколько огромен этот корабль, можно поставить бампер к бамперу 80 больших туристических автобусов - это и будет сравнимо по длине с Queen Mary II. В каждом из концов корабля можно разместить по футбольному полю, и еще останется место для того, чтоб установить на палубе целый Биг Бен . На время постройки в 2004 году это был самый большой корабль в мире.


Disney Dream

Это судно весит 130 000 тонн и длина его равна 340 метрам. Дисней Дрим вмещает 2500 человек и является миниатюрной версией Диснейленда в море. Здесь есть огромный кинотеатр и множество других мест для развлечения, включая аквапарк.


Freedom of the Seas

Вес корабля - 160 000 тонн, а длина - 339 метров. Судно вмещает 3634 пассажира. Его иногда сравнивают с плавающим водным парком, тут есть и водные горки, и множество бассейнов, джакузи, а также эмулятор волн. Есть здесь и аквапарк для детей под названием H2O и даже каток для любителей покататься на коньках.




Сплендида (Splendida)

Этот круизный корабль весит 137 936 тонн и достигает 338 метров в длину. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства на борту просто колоссален - это полтора миллиона квадратных метров, что превышает общий объем пространства, например, Эйфелевой башни в Париже.


Norwegian Epic

Это судно весит 155 873 тонны, а длина его составляет 329 метров. Вместимость - 4100 пассажиров. Этот круизный лайнер был спущен на воду в 2010 году, он настолько огромен, что для входа в гавань Нью-Йорка пришлось снять 5 спасательных лодок. На борту Вас также ждет множество развлечений, ресторанов, аттракционов. Здесь даже функционирует круглосуточная доставка пиццы в номер. Мы уже упоминали об этом корабле, как и о многих других, в подборке о самых больших корабельных винтах в мире.



Celebrity Eclipse

Вес этого судна - 122 000 тонн, а длина - 315 метров. Даже если выстроить в линию четыре Боинга 747, они все равно не превысят длину этого круизного корабля. У судна имеется 19 палуб, включая палубу-лужайку, где можно играть в крокет и бочче.



Voyajer of the seas

Это судно весит 138 тонн и в длину составляет 311 метров. Оно способно вмещать 3114 пассажира. Это один из первых сверхгигантских круизных кораблей, здесь есть все необходимое для комфортного отдыха - собственная телестудия, каток, мини поле для гольфа с девятью лунками и еще много чего интересного.


Carnival Dream

Вес этого лайнера - 130 000 тонн, а длина - 306 метров. Вместимость - 3646 человек. Этот корабль - настоящий плавающий лунапарк, здесь есть даже несколько кинотеатров с экранами разной величины.


Princess Diamond

Замыкает десятку самых больших круизных кораблей судно весом в 116 000 тонн и длиной в 294 метра вмещает 2670 человек. Несмотря на десятое место, по площади оно в несколько раз больше, чем, к примеру, Букингемский дворец, или в пять раз больше чем Тадж-Махал . Здесь расположено более семи сотен кают высокого класса с балконами.


Самые большие корабли в мире

Описание и размеры самых больших кораблей, которые находятся на плаву сегодня.

Вероятно, самым большим судном в истории человечества по использованию полезного пространства в трюме являлся Ноев Ковчег, а некоторые парусники в прошлом столетии превосходили существующие ныне по габаритам, но современные океанские монстры из металла водоизмещением с небольшое озеро впечатляют своими размерами, мощью или роскошью. Человечество продолжает строить вавилонские башни не только на суше, но и на море.

На сегодняшний день самый большой корабль в мире - Knock Nevis . Этот танкер, предназначен для перевозки топлива. Длина 459 м, ширина - 24м. Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Maersk Mc-Kinney Moller является крупнейшим в мире контейнеровозом. Maersk Mc-Kinney Møller 15 июля 2013 вышел в свой первый рейс. Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тысяч тонн.

Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тысяч тонн.

Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (Очарование, Оазис морей) . Он был введен в эксплуатацию в 2010 году. Его размеры: длина — 362 метра, ширина — 66 метров, высота — 72 метра. Водоизмещение — 225 тысяч тонн.

Оазис Морей — это первое судно, которое получило Зеленую метку в паспорте DNV (Det Norske Veritas). Это означает, что он крайне дружелюбен к окружающей среде. Используется усовершенствованная система очистки сточных вод, которая была разработана, чтобы быть вдвое более строгой, чем американские федеральные стандарты для разряда сточных вод в портах.

Еще один очень известный круизный лайнер — «Queen Mary 2» . Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире. Длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

«Prelude » - самая большая плавучая установка по добыче и сжижению природного газа.

Длина судна - 488 метров, ширина - 78 метров, водоизмещение - 600 тыс. тонн. Предполагается, что перемещаться платформа будет с помощью буксиров. Только отсутствие собственной ходовой части не позволяет назвать Prelude чемпионом среди кораблей-гигантов. Платформа - это все же не корабль.

4 футбольных поля, расположенные одно за другим короче, чем палуба установки.

6 самый больших авианосцев имеют в сумме водоизмещение, соответствующее водоизмещению «Prelude»,
93 метра - такова высота колонны платформы.

«Нимиц » — самый большой авианосец в мире. Водоизмещение - 106 000 тонн. Его длина составляет 333 метра. Высота - 73 метра. Ширина палубы - 78 метров, благодаря чему на этом гиганте могут разместиться 64 самолета и 26 вертолетов). Экипаж «Нимица» насчитывает больше 3 тысяч человек.

Кстати, авианосец Nimitz можно эксплуатировать двадцать лет, не меняя энергоноситель силовой установки. Это означает, что его смело можно отправить на этот длительный срок в дальнее путешествие. Первый авианосец этой серии спустили на воду еще в 1975 году.

Среди авианосцев Европы и Азии выделяется корабль, получивший название в честь великого адмирала МФ СССР, Кузнецова. Этот гигант считается одним из мощнейших и крупнейших.

Самым большим военным кораблем России является тяжелый авианесущий крейсер, получивший название в честь великого адмирала МФ СССР, Николая Герасимовича Кузнецова. Возможно, внешне он уступает американским авианосцам, но реальная мощь корабля заключается в вооружении, средствах защите и абсолютно засекреченных нюансах военного судна. Будем надеяться, что мы никогда не узнаем какой из этих плавучих военных аэродромов круче. Это можно проверить только в условиях реальных боевых действий.

Характеристики Авианосца "Адмирал Кузнецов"

Длина — 305 метров.
Ширина наибольшая — 72 метра.
Ширина по ватерлинии — 35,0 метра.
Осадка — 10,0 метров.
Стандартное водоизмещение — 43 тыс. тонн
Полное водоизмещение — 55 тыс. тонн
Максимальное водоизмещение — 58,6 тыс. тонн
Габаритная высота - 65 метров.

Azzam - cамая большая яхта в мире. Судно в 180 метров было создано на германской верфи Lürssen Yachts. Эту яхту, название которой дословно переводится как «решительный», создали специально для Халифа ан-Нахайяна, Президента Арабских Эмиратов. Несмотря на впечатляющие размеры, осадка яхты не превышает 4,5 метров. Этот фактор, а также два мощных двигателя в 90 тысяч лошадей позволяют судну развивать скорость больше 31 узла. Ширина судна также впечатляет - почти 21 метр. Корабль обошелся его владельцу в 610 миллионов долларов.

Пятимачтовый парусник «Royal Clipper» — самое длинное на данный момент парусное судно способно вместить на борт 227 человек.

Длина корабля - 134,8 метров, ширина - 16,5 метров, водоизмещение - 5 061 тонна, площадь парусов - 5 202 метра в квадрате.

Предназначенный для круизного пассажирского перемещения «Royal Clipper» оборудован дополнительными электрическим и дизельным (для малого, бесшумного хода, до 8 узлов) двигателями.

На «Роял Клипер» имеется автоматизированная парусная часть, спроектированная специалистами компании “Хорень Дизайн” (Choren Design & Consultancy). Теперь постановкой парусов занимаются только двадцать человек, при этом вахтенный офицер с мостика отдает «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям, а обросопку делают мощные гидравлические лебедки.

Самая большая подводная лодка в мире - тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" — единственный представитель проекта 941 "Акула", оставшийся в составе российского флота.

Этот гигант высотой с девятиэтажный дом и водоизмещением под 50 тысяч тонн остается самой крупной субмариной в истории.

Длина - 172 метра
Ширина корпуса 23,3 метра
Высота 26 метров.

Самое большое в мире летающее судно - самолет амфибия, на сегодняшний день китайский гидросамолет AG600 сошел с конвейера в городе Чжухай в июле 2016 года.

Он предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде . Его тоже можно назвать кораблем. Ведь он плывет по воде, использую собственные двигатели.

Характеристики

Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Высота: 12,1 м.
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Двигатель: 4 × WJ-6 турбовинтовых, 3805 кВт (5103 л. с.).
Винты: 6-лопастные винты постоянной скорости.
Способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 570 км/ч.
Максимальная дальность: 5500 км.
Максимальная высота: 10500 м.

Самое большое речное судно

Волго-Дон — речные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки массовых грузов (уголь, руда, зерно, щебень и т. п.) по крупным внутренним водным артериям. Строились с 1960 по 1990 годы в СССР, всего построено до 225 кораблей различных серий.

Длина 138,3 метра.
Ширина 16,7 мметров

В 1990-х годах некоторые суда типа «Волго-Дон» были реконструированы в тип «река-море», что позволило им выходить во закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейна Средиземного и Балтийского морей. Реконструированные суда или короче, или имеют более высокую носовую часть и увеличенную высоту трюмов.

Из Дании в Калининградскую область с визитом прибыл… корабль НАТО. Встреча российских и датских моряков завершилась спортивными состязаниями — перетягиванием каната и футбольным матчем. За дружескими поединками наблюдала корреспондент НТВ Вероника Николаева .

Торпедные аппараты, пусковые установки «Москит», зенитно-ракетный комплекс «Ураган». Впервые прибывшему на главную базу Балтийского флота главнокомандующему ВМС Дании показывают вооружение эскадренного миноносца «Беспокойный».

Экскурсия длится больше часа, в перерывах контр-адмирал Нилье Ванг с волнением смотрит на футбольное поле, где сборная датчан отчаянно сражается с командой моряков-балтийцев.

Нилье Ванг, главнокомандующий ВМС Дании: «Российский военно-морской флот — один из ведущих в мире. Для нас очень важны такие визиты, жаль только, что наши моряки проигрывают».

Визит корабля НАТО — сугубо деловой. Он задуман с целью развить отношения с зарубежными армиями. Но для российских и датских моряков самое интересное — спортивные состязания, в которых можно померяться силами. На футбольном поле грязно и сыро, но страсти накаляются до предела, в ход идет весь запас иностранных слов.

Дэн Оуэтсен, член экипажа фрегата «Ольферт Фишер»: «Хорошая команда, очень сильная. Тяжело с российскими моряками играть, у нас не было возможности тренироваться, мы ведь только что с корабля».

Российские моряки — сильные соперники, но они признаются, что на родном поле играть легче. Наши военные готовились к матчу больше трех месяцев и в результате обыграли датчан со счетом 6:2.

Алексей Леонтьев, член экипажа эскадренного миноносца «Беспокойный»: «Датчане — отличные игроки, они и атаковали, и забили. Нам помогло родное поле и поддержка наших парней».

На военном фрегате «Ольферт Фишер» тоже подготовились к встрече. В футбольном поединке иностранцы проиграли, но они готовы удивить россиян фруктами на завтрак, обед и ужин и присутствием женщин среди личного состава корабля.

Лорин Петерсон, член экипажа фрегата «Ольферт Фишер»: «У нас не считают, что женщина на корабле — это плохая примета. К нам относятся с большим уважением, как к равным коллегам».

В программе визита больше всего датчанам понравилась русская национальная морская забава — перетягивание каната. Они хоть и участвовали в ней впервые, но балтийцам не уступали.

Дружеский поединок завершился традиционным фото на память. Из военной гавани Балтийска корабль-разведчик снова должен отправиться в море. Датчане пообещали, что уже к следующему визиту их экипаж будет не только в полной боевой, но и спортивной готовности.

Круизные корабли часто называют городами в море и это описание наиболее точно для них подходит. Чтобы понять, насколько огромными бывают такие корабли, можно провести сравнение с печально знаменитым Титаником. Если бы он был построен в наше время, то не вошел бы даже в Топ-50. В этом списке я расскажу Вам о 10 самых больших круизных кораблях мира, все они были построены относительно недавно, после 2000 года. У многих из них есть также братья близнецы, такие же большие по размеру.

1. Royal Carribean. Oasis of the Seas
Это судно весит 225 282 тонны, его длина составляет 361,7 метров, а официальная вместимость - 5400 пассажиров в условиях максимальной роскоши и комфортности. Оазис морей - один из немногих кораблей, которые не могут проплыть через Панамский канал. Он не только слишком длинный для канала, но также слишком высокий и широкий. На борту можно чувствовать себя, как в огромном парке развлечений. Здесь проходят масштабные шоу, не уступающие Бродвейским, а любители спорта могут заняться чем угодно, даже скалолазанием. Команда, обслуживающая корабль и пассажиров, насчитывает 2400 человек

2. Queen Mary II
Этот корабль весит 151400 тонн, а его длина составляет 345 метров. Официальная вместимость - 2640 пассажиров. Чтобы представить, насколько огромен этот корабль, можно поставить бампер к бамперу 80 больших туристических автобусов - это и будет сравнимо по длине с Queen Mary II. В каждом из концов корабля можно разместить по футбольному полю, и еще останется место для того, чтоб установить на палубе целый Биг Бен. На время постройки в 2004 году это был самый большой корабль в мире.

3. Disney Dream
Это судно весит 130 000 тонн и длина его равна 340 метрам. Дисней Дрим вмещает 2500 человек и является миниатюрной версией Диснейленда в море. Здесь есть огромный кинотеатр и множество других мест для развлечения, включая аквапарк.

4. Freedom of the Seas
Вес корабля - 160 000 тонн, а длина - 339 метров. Судно вмещает 3634 пассажира. Его иногда сравнивают с плавающим водным парком, тут есть и водные горки, и множество бассейнов, джакузи, а также эмулятор волн. Есть здесь и аквапарк для детей под названием H2O и даже каток для любителей покататься на коньках.

5. Сплендида (Splendida)
Этот круизный корабль весит 137 936 тонн и достигает 338 метров в длину. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства на борту просто колоссален - это полтора миллиона квадратных метров, что превышает общий объем пространства, например, Эйфелевой башни в Париже.

6. Norwegian Epic
Это судно весит 155 873 тонны, а длина его составляет 329 метров. Вместимость - 4100 пассажиров. Этот круизный лайнер был спущен на воду в 2010 году, он настолько огромен, что для входа в гавань Нью-Йорка пришлось снять 5 спасательных лодок. На борту Вас также ждет множество развлечений, ресторанов, аттракционов. Здесь даже функционирует круглосуточная доставка пиццы в номер.

7.Celebrity Eclipse
Вес этого судна - 122 000 тонн, а длина - 315 метров. Даже если выстроить в линию четыре Боинга 747, они все равно не превысят длину этого круизного корабля. У судна имеется 19 палуб, включая палубу-лужайку, где можно играть в крокет и бочче.

8. Voyajer of the seas
Это судно весит 138 тыс. тонн и в длину составляет 311 метров. Оно способно вмещать 3114 пассажира. Это один из первых сверхгигантских круизных кораблей, здесь есть все необходимое для комфортного отдыха - собственная телестудия, каток, мини поле для гольфа с девятью лунками и еще много чего интересного.

9. Carnival Dream
Вес этого лайнера - 130 000 тонн, а длина - 306 метров. Вместимость - 3646 человек. Этот корабль - настоящий плавающий лунапарк, здесь есть даже несколько кинотеатров с экранами разной величины.

10. Princess Diamond
Замыкает десятку самых больших круизных кораблей судно весом в 116 000 тонн и длиной в 294 метра вмещает 2670 человек. Несмотря на десятое место, по площади оно в несколько раз больше, чем, к примеру, Букингемский дворец, или в пять раз больше чем Тадж-Махал. Здесь расположено более семи сотен кают высокого класса с балконами.

 

Возможно, будет полезно почитать: