Мод на саммерсет скайриме. Остров саммерсет. Основная сюжетная линия

Представляю вашему вниманию мод, размером сопоставимый с DLC. Это продолжение линии Архимага. После того, как Вы станете Архимагом, Вы сможете двинуться на острова Саммерсет, вотчину высших эльфов для этого, после того, как станете Архимагом, отправляйтесь в таверну «Морозный очаг» вроде так, в любом случае - в Винтерхолде только одна таверна и поговорите с курьером.
Вас ожидает прорва квестов, которые, в отличие от оригинального Скайрима, вовсе не линейны. Не все квесты имеют маркер, вам придется читать книги, записки и журнал, подслушивать разговоры и всячески добывать информацию.
Особенности:
Около 30+ часов новой кампании.
60+ новых, оригинальных, квестов.
600+ новых неписей.
30+ торговцев.
Сам Саммерсет и новые локации.
Дома для постройки и покупки.
Новые вещи, еда и питье.
Новые ингредиенты.
Десятки новых существ.
Уникальная система путешествий.
40+ городов, поселков и деревень.
60+ подземелий.
Новые заклинания.
Новая музыка.
Озвучка.
Спутники так же смогут путешествовать по Саммерсету.
Лорфрендли. Лорофилы, молчать.
Требования игровые: «Страж Рассвета», быть Архимагом коллегии.
Требования системные:
Минимум VRam 1Gb - не рекомендуется
1.62 Gb Disk Space
VRam 2Gb or more
SKSE
ENB Boost
SFO
Скачать обновление 1.1
Видео.

Острова Саммерсет

|

|

|

Острова Саммерсет (иногда произносится как Суммурсет или Самерсет) - это провинция на юго-западе Тамриэля, состоящая из четырнадцати островов разных размеров. Три самых крупных и важных - это острова Саммерсет, Ауридон и Артеум (который может вдруг запросто исчезнуть на длительный срок). В 22 году 4 Эры Талмор пришёл к власти и переименовал регион в честь её столицы - Алинора, хотя многие живущие за пределами провинции, по-прежнему называют её Саммерсет. В настоящее время жителями являются альтмеры, хотя считается, что первыми поселенцами, до прихода их прямых потомков - альдмеров, все же были слоады.

В последние годы Фестхолд находился под управлением короля Карудила (Karoodil) и королевы Моргии.

Лилландрил

Лилландрил - портовый город на северо-западном побережье острова Саммерсет.

Примерно в 1Э 470 г. горожане находят магическую бутыль. Бутыль Лилландрила поглощала любую магию, направленную против своего носителя и использовалась для усиления власти Баронов острова Саммерсет. Во время транспортировки бутыли в город Даггерфолл, корабль, перевозящий её, потерпел крушение возле острова . Во 2Э 864 г. Бутыль была выкопана Сайрусом Редгардом, который с её помощью затем победил могущественного слоада-некроманта Н"Гаста. Ходят слухи, что бутыль является собственностью Клавикуса Вайла.

Одно время в Лилландриле располагалась отделение Гильдии Магов, впоследствии расформированная. Местная гильдия черпала свою силу из магического бриллианта, похищенного затем жрецами из Храма Безумного Бога. Во время Вечный Защитник вернул его. Взамен, Гильдия использовала свою новоявленную силу для обнаружения Хрустальной Башни.

Шиммерен

Шиммерен (или Шимерен) - это город огней, расположенный в центрально-восточной области главного острова.

Скайвотч

Скайвотч - один из главных городов Ауридона, второго по размерам острова Саммерсетского архипелага. Построен вокруг древних руин.

Слоады, печально известные своим мастерством в некромантии, тысячелетиями терроризировали альтмеров, призывая морских чудовищ на побережья и осаждая Скайвотч. Резня в Скайвотче в 1301-м году 1 Эры - одно из самых ужасных событий в истории Тамриэля. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом в и часто разгорались в полномасштабную войну.

Санхолд

Санхолд - город, расположенный в юго-восточной части самого большого острова. Такие писатели, как Эрраманви и Латенил, были родом из этого города.

Вулкхел Гард

Вулкхел Гард - портовый город, расположенный на самом южном конце острова Ауридон.

Переводчик: Kykuy

Остров Саммерсет (известный также как Альдмерский Доминион Алинор) – это большой остров к юго-западу от Тамриэля . Кроме главного острова Саммерсет включает в себе еще один небольшой островок. Когда-то к Саммерсету относилась система островов Пиандонеи, но они отделились после войны с королем Саммерсета. Остров Саммерсет населен альтмерами (имперцы называют их высокими эльфами). Про них говорят, что в их крови течет магия. Пока одни считают, что первыми, кто поселился на острове, были слоуды, другие верят, что первыми поселенцами были альдмеры.

История

Во времена кризиса Обливиона Саммерсет был осажден даэдра. Хрустальная башня была разрушена полчищами даэдра. Талмору, когда-то игравшему малозначительную роль, была дана огромная власть и сила для разрешения кризиса. Им это удалось, поэтому Талмор стали считать спасителями Саммерсета. В 22 году 4 эры, талморцы захватили власть над Саммерсетом и переименовали его в Алинор. Создавая Доминион, талморцы захватили Валенвуд в 29 году 4 эры. Позже к Доминиону была присоединена Конфедерация Эльсвейра в виде двух отдельных государств.

География

О географии Саммерсета известно несколько сведений. Клаудрест, находящийся на вершине самой высокой горы Саммерсета Этон Нир, представляет собой причудливую смесь различных архитектурных стилей с необычными зданиями, похожими на переплетения лоз, возвышающихся над старыми постройками. Самые отдаленные и изолированные руины сделаны из коралла, который должно быть привезли из далеких морей. Это считается одним из доказательств присутствия слоудов.

Остров Артеум – это третий по величине остров в архипелаге Саммерсет, расположенный к югу от деревни Моридунон в Потансе и к западу от деревни Рунсибей, находящейся на материке. Артеум является местом проживания одного из самого древнего монашеского ордена в Тамриэле – Ордена Псиджиков. Остров Артеум изобилует прекрасными фруктовыми садами и чистейшими пастбищами, тихими и безмятежными лагунами и туманными и загадочными лесами, а также уникальной архитектурой Псиджиков, которая так естественно вписывается в природную красоту острова.

Башня Цепора – это след цивилизации, предшествующей высоким эльфам на несколько сотен лет. Она находится в пещере Сновидений, которую Сота Сил когда-то использовал как портал в царство Обливион, пока пещеру не закрыли Псиджики. Остров Артеум однажды переместился в другой мир, так же как и Умбриэль, но через 500 лет вернулся обратно. Артеум снова исчез примерно 100 лет назад, перед гражданской войной в Скайриме, и с тех пор никто его не видел.

Остров Артеум был местом жительства Маннимарко, лидера некромантов в Тамриэле.

Политика

Остров населен различными социальными классами. Мудрые – это учителя и жрецы, потом идут артисты, принцы, воины, рабочие, купцы и землевладельцы. Внизу социальной лестницы находятся различные создания такие, как прирученные гоблины, находящиеся в состоянии рабства. Но на островах не всегда было все хорошо, слоуды часто нападали на острова, используя некромантию, примером этого может служить Разграбление Скайвотча в 1301 году 1 эры и Война Увичила в 2911 году 1 эры.

Известные места:

  • Алинор – столица Саммерсетских островов, расположенная на западном берегу Артеума.
  • Клаудрест – святилище Ордена Псиджиков, имеющее тенденцию к исчезновениям.
  • Хрустальная Башня – важный символ альтмерской цивилизации, как например Белое Золото для айлейдов.
  • Даск – город на юго-восточном берегу самого крупного острова.
  • Этон Нир – самая высокая гора на островах Саммерсет, расположенная на северо-центральной части крупнейшего острова. Она является местом нахождения самых удивительных архитектурных строений.
  • Ферстхолд – город в северной части второго по величине острова.
  • Лилландрил – город на северо-западном побережье самого крупного острова.
  • Шиммерен – город, находящийся на восточно-центральной части крупнейшего острова.
  • Скайвотч – город в центральной части второго по величине острова.
  • Санхолд – город, расположенный на юго-восточной части самого большого острова.

ПОЖАЛУЙСТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

- Основная сюжетная линия -

Summerset Isle продолжает историю Arch-Mage of Winterhold, которого призывают в земли Альтмеров. Мистические и Героические фантазии квестов открыты для исследования, придется сделать выбор или совершить ошибки. Ваши действия будут иметь последствия. В свое время, узнав, что пошло не так, и тех, чьи жизни вы коснулись или испорченные пути. Summerset Isles используют много отcсылок из прошлых частей игр серии Свитков таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall. Если вы знакомы с этими названиями, то Вы найдете много ностальгических отcсылок.

- Особенности -

Веселая и сложная новая квестовая арка в провинции Summerset
- Более 30 часов геймплея
- Более 60 новых квестов
- Более 600 новых НПС
- Более 30 торговцев
- Полностью озвученный мод
- Много мировых мест включая Остров Summerset
- Много потенциальных домов игрока
- Уникальные крафтовые предметы, еда и напитки
- Уникальные пригодные для заготовки ингридиенты
- Уникальные строения
- Десятки уникальных существ
- Уникальная система путешествий
- Более 40 городов и деревень
- Более 60 подземелий и пещер для исследований
- Присутсвуют элементы хоррора
- Боссы и мини-боссы битвы
- Новые заклинания
- Более 1 часа созданной музыки

- Отказ от ответственности -

Это мод не ведет специально Вас за руку.

Свобода выбора в Ваших руках, все зависит от вашего стиля игры. Некоторые квесты не имеют маркеров, придется использовать карту. Вам придется слушать диалоги, искать подсказки, читать книги, журналы или записи. Обязательно читайте подсказки иначе Ваши поиски будут не иметь связи в прохождении. Некоторые квесты зависят от Вашего выбора. Квесты можно провалить(не выполнить). Читы не рекомендуется использовать, они могут сломать квесты, но Вы можете использовать на свое усмотрение.

- Как начать играть в данный мод -

Вы должны быть Arch-Mage отправится в Замерзший Очаг и поговорить с курьером. Больше информации в документе с модом.

- Краткий обзор данного мода от Кальяна -

- Требования -

Быть Arch-Mage of Winterhold
- Дополнение Стража Рассвета

- Предупреждения и советы -

Моды которые изменяют место куда надо отправится и его интрерьер
- Mods that give the title of Arch-Mage to someone else, (unless the title for Arch-Mage was not given to someone else)
- У вас должен быть установлен мод Frostfall для быстрого путешествия к провинции Summerset
- Verdant Grass нужен для работы мода.
- If you don"t like the results, be sure to deactivate it when not needed. Make sure this plugin is loaded AFTER Verdant, and that Verdant is loaded AFTER Summerset Isle
- If your Verdant is too FPS heavy delete the INI that is included with the Verdant patch)
- ESMifying ESP не рекомендован и не поддерживается

Источник новости: nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?

Скрытый текст

Вышедшая в начале августа модификация, которая добавляет в игру довольно большой остров под названием Саммерсет. Сопоставимая по размеру с DLC, она продолжает историю архимага, который сможет получить приглашение на остров после вступления в должность. Квест начинается в таверне "Морозный очаг". В отличии от оригинальной игры, многие квесты здесь нелинейны и имеют последствия, а для их выполнения вы не всегда сможете воспользоваться маркерами - придется думать, читать и размышлять. Впрочем, ничего удивительного - ведь вы архимаг, а не глупый грязекраб. В этом дополнении только один минус - оно на английском, а автор не дает разрешения на любую форму перевода, так что вам придется обойтись своими силами.

В моде содержится следующее:

30 часов геймплея
60+ квестов
600+ новых нпс
30+ торговцев
Некоторое количество новых мест, включая остров Саммерсет
Некоторое количество потенциальных домов для игрока
Новые создаваемые предметы, еда и напитки
Новые собираемые ингредиенты
Новые здания
Дюжины новых существ
Уникальная система путешествий
40+ городов, деревень и поселений
60+ пещер и подземелий для исследования
Новые заклинаний различных школ магии
Свой саундтрек
Полностью проложены навмеши - вы можете путешествовать со спутниками
Полностью озвучен


А вот и трейлер дополнения:


Ordinator - Perks of Skyrim

Еще одна яркая модификация, вышедшая одновременно с Summerset Isle. EnaiSiaion, автор самого популярного магического мода для Skyrim, Apocalypse magic, похоже, устал или не был полностью удовлетворен такими модификациями, как PerMa и SkyRe, которые перерабатывают древа умений в игре. Поэтому он решил создать свой собственный мод на изменение навыков - с блекджеком и куртизанками.

Теперь дерево навыков содержит 425(!) перков, что позволяет вам создавать намного более разнообразные билды для ваших героев, а также значительно повышает реиграбельность. Я едва ли смогу описать хотя бы десятую часть способностей здесь, поэтому рекомендую вам либо перейти на страницу мода, либо посмотреть видео для ознакомления, либо вообще установить и попробовать мод. Что приятно - установка мода простая и не требует никакого патчинга, как в случае со SkyRe и PerMa.


Теперь перейдем к тем модификациям, которые пока находятся в разработке.

Забытый город - это еще одна большая модификация, которая добавит в Скайрим древний подземный город. Само собой, одного нового города недостаточно - в моде будет своя история, закрученная вокруг расследования убийства - вам придется исследовать, допрашивать подозреваемых, сражаться с новыми врагами и даже путешествовать во времени! Мод содержит около 1200 линий диалогов и 30 персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать, а также несколько разных концовок в зависимости от принятых вами решений.

Особенности мода:

  • Исследуйте завораживающий город, созданный с вниманием к мельчайшим деталям
  • Открывайте секреты, находите сокровища и реликвии, нетронутые уже тысячелетия.
  • Таинственная и нелинейная история с несколькими концовками
  • История вас заинтригует и повергнет в шок, но не будет вести вас за руку.
  • Таинственная загадка, которую вы сможете решить, путешествуя во времени
  • Моральные дилеммы - независимо от того, каким персонажем вы играете, вы сможете выбрать свой стиль прохождения.
  • 30 персонажей, озвученных 15 актерами озвучки из США, Британии, Франции, Канады и Австралии.
Ну и, как водится, трейлер дополнения:


Enderal

Пожалуй, самая ожидаемая работа от студии SureAI, подарившей нам Nehrim. Полная переработка Скайрима со своим сюжетом, миром и историей.


Skywind

Кто не знает о Skywind - модификации, которая создает Morrowind на движке Скайрима? Мне кажется, таких людей уже не осталось. Буквально на днях авторы опубликовали пост в блоге, где рассказывают о прогрессе в разработке модификации.

Блог кратко рассказывает о трех элементах дизайна проекта - о 3d-моделях, об озвучке и о музыке в бою.

Авторы уделяют огромное внимание, на первый взгляд, мелочам вроде моделей сетей, рыбы, каких-то приспособлений для заполнения игрового мира. Несмотря на то, что эти вещи никак не влияют на геймплей непосредственно, именно они создают неповторимую атмосферу в игре - ощущение целостности и полноты. Качественное заполнение локаций не дает игрокам чувствовать, что "чего-то здесь не хватает". Впрочем, посмотрите сами на скриншоты их работы.

Что касается диалогов, то многие люди были уверены, что раз уж в Морроуинде огромная масса текста в диалогах, авторы вырежут большое количество контента. Спешим разрушить эти опасения - те вещи, которые действительно будут вырезаны - это повторяющиеся и малоинформативные вещи. В то же время НПС будут чаще реагировать на присутствие игрока и определенные вещи. К примеру, у них появилась реакция на нахождение трупов, а также они теперь могут общаться друг с другом - ни того, ни другого в оригинальной Morrowind не было.
Актеры озвучки в процессе переработки около 40000 линий диалогов и на данный момент в проекте задействовано примерно 100 человек, которые занимаются именно озвучкой. Что-то уже завершено, вот, оцените сами:

На этом все, как всегда, спасибо за прочтение и до новых встреч в будущих статьях!

 

Возможно, будет полезно почитать: