Контейнерный терминал моби дик. Новое оборудование установлено на терминале «Моби Дик. Им давно там некомфортно…

В рамках программы технологического переоснащения на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) введен в эксплуатацию новый мобильный портовый кран LIEBHERR LHM 420. Кран изготовлен по заказу компании на заводе LIEBHERR в Ростоке (Германия) и доставлен на терминал морским путем в собранном виде.

Новый кран «Моби Дика» - это одна из самых современных моделей LIEBHERR. При относительно малом собственном весе кран имеет высокую грузоподъемность и благодаря особой конструкции шасси может перемещаться в любом направлении - вперед, назад и даже вбок. Максимальный вылет стрелы 48 метров делает LHM 420 идеальным краном для обработки судов различных классов. Управлять всеми функциями крана можно не только из кабины крановщика, но и с пульта дистанционного управления.

LHM 420 оснащен экономичным дизельным двигателем собственного производства LIEBHERR. В качестве силового привода для всех механизмов используется гидравлический привод, который позволяет плавно регулировать рабочие скорости всех движений от нуля до максимума.

Основные характеристики крана:

  • грузоподъемность максимальная на крюке - 120 т;
  • грузоподъемность на крюке при максимальном вылете - 35 т;
  • минимальный и максимальный вылеты - 11м и 48м соответственно;
  • максимальная высота подъема - 45м;
  • собственная масса - 380 т.

Справка

ООО «Моби Дик» - специализированный контейнерный терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).

  • Общая площадь - 15,1 га
  • Мощность - 400 тыс. TEU
  • Длина причалов - 321 м
  • Глубина у причалов - 10,3 м
  • Емкость контейнерной площадки -- 7 500 TEU
  • Емкость рефзоны - 450 розеток

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.moby-dik.ru

Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S.

Терминал «Моби Дик» (входит в группу Global Ports) приступил к обработке судозаходов контейнерной линии Sea Connect. Как сообщает пресс-служба паромно-перегрузочного комплекса, контейнеровозы новой линии прибывают в Кронштадт из Гамбурга и далее следуют на терминалы Большого порта Санкт-Петербург.

Судозаходы на «Моби Дик» осуществляются еженедельно с ротацией «Роттердам (среда) - Гамбург (пятница) - Порт Санкт-Петербург (понедельник). Терминал «Моби Дик» включен в ротацию линии наряду с другими терминалами Санкт-Петербургского порта.

ООО «Моби Дик» - морской грузовой терминал, расположенный в Кронштадтe на острове Котлин на входе в гавань Санкт-Петербурга. Специализируется на обработке контейнеров, также осуществляет перевалку навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов и грузов Rо-Rо. Находится в непосредственной близости к автозаводам Hyundai и Nissan. Проект реализуется группой Global Ports (75%) и финской корпорацией Container Finance (25%).

Общая площадь - 13,1 га, мощность - 400 тыс. TEUs, длина причалов - 321 м, максимальная осадка судов - 8,9 м, емкость контейнерной площадки - 7 500 TEUs, емкость рефзоны - 450 розеток

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России (« », «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет тыловым терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.

Основными акционерами Global Ports являются группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 76 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 59 странах мира. 20,5% акций Global Ports владеют акционеры в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на Лондонской фондовой бирже: GLPR).

Терминал Моби Дик располагается в Кронштадте на острове Котлин, и находится в сфере ответственности (здесь располагается таможенный пост Кронштадтский), что делает таможенное оформление на терминале Моби Дик доступной и прозрачной процедурой. В настоящее время пропускная способность терминала оценивается в 400 тысяч TEU в год, сюда заходят суда нескольких морских линий, следующие преимущественно из Финляндии, а с недавних пор − из Германии. Терминал Моби Дик специализируется на обработке , хотя причалы оборудованы для проведения погрузочно-разгрузочных работ и других типов судов, отличных от контейнеровозов, в том числе судов типа ро-ро. На территории порта оборудована площадка для хранения контейнеров-рефрижераторов, имеется склад временного хранения.


Приспособленность к обработке различных типов грузов, удобное географическое положение, работа с основными морскими линиями Северо-Атлантической морской секции делает терминал Моби Дик привлекательным для грузовладельцев. Некоторые ограничения накладывает отсутствие в порту железнодорожной ветки, что превращает автомобильный транспорта в единственно доступную форму завоза и вывоза контейнеров с терминала Моби Дик. Компания Треффи возьмет на себя обязательства по организации международной перевозки грузов через Моби Дик, в том числе по организации прохождения товарами импортного и экспортного . Мы оказываем полный комплекс услуг по экспедированию грузов на терминале Моби Дик и за его пределами. Сюда относятся:

  • поиск и привлечение фактического перевозчика, разработка маршрута следования. Мы работаем с морскими и автомобильными перевозчиками, благодаря регулярным заказам, получая от них существенные скидки, которые переносим на своих клиентов. Наша основная задача на этом этапе − добиться минимальной стоимости перевозки и оптимальных сроков доставки.
  • внутрипортовое экспедирование грузов на терминале Моби Дик, включая организацию проведения погрузо-разгрузочных работ, хранение товаров, привлечение портовых специалистов (тальманов, стивидоров, сюрвейеров), получение разрешения на въезд на территорию порта автомобилей с грузом, взаимодействие с портовой и судовой администрациями. Начинается внутрипортовое обслуживание с момента завоза, а заканчивается вывозом контейнеров с терминала Моби Дик
  • импортное и экспортное таможенное оформление на терминале Моби Дик (на посту Кронштадтский Балтийской таможни), с предоставлением должностному лицу таможенного органа всех необходимых документов: декларации, лицензий на товары, сертификатов и разрешений, их предварительным получением и подготовкой


Наши специалисты проведут таможенное декларирование на терминале Моби Дик, рассчитают таможенную стоимость и, на ее основании, величину таможенных платежей, и выплатят их. Процедура таможенного оформления может потребовать привлечения сторонних специалистов в целях осуществления таможенного контроля. На территории Терминала Моби Дик представлены все основные контролирующие государственные органы, что значительно ускоряет прохождение оформления. Тому же способствует и разработанная и внедренная система тайм-слотирования, позволяющая точно рассчитать время подачи подвижного состава на погрузо-разгрузочные пункты, чтобы избежать его простоя и связанных с этим расходов.


28.03.2011

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ «МОБИ ДИК» (ГРУППА GLOBAL PORTS) ВНЕСЕН В ЛИНЕЙНОЕ РАСПИСАНИЕ «МАЭРСК ЛАЙН»

Компания «Маэрск Лайн», крупнейший международный морской линейный перевозчик, открыла контейнерную линию на терминале «Моби Дик» (входит в группу Global Ports). В соответствии с договором, заключенным между компаниями в марте текущего года, судозаход на терминал будет осуществляться один раз в неделю. Обработка первого судна новой линии завершена на ООО «Моби Дик» в минувшие выходные. Cудно Mistral вместимостью 868 TEU, следующее из Бремерхафена (Германия) в Рауму (Финляндия), встало под обработку к причалам ООО «Моби Дик» 24 марта. На судне прибыли преимущественно контейнеры «Мэрск Лайн» груженые автокомплектующими. Выгрузка составила 641 TEU, погрузка - 468 TEU. По словам генерального директора ООО «Моби Дик» Валерия Местулова, приход одной из крупнейших мировых судоходных компаний на ООО «Моби Дик» стал значимым событием для терминала. «Открытие новой линии является результатом работы компании по расширению клиентской базы и подтверждает готовность контейнерного терминала «Моби Дик» обеспечить в интересах клиентов качественный уровень сервиса», - отметил Валерий Местулов. В настоящий момент основной грузопоток терминала обеспечивает финская компания Containerships. В марте с.г. еженедельный судозаход на терминал стал осуществлять европейский фидерный перевозчик Unifeeder. Текущие мощности контейнерного терминала ООО «Моби Дик» позволяют осуществлять перевалку до 400 тыс. TEU в год. ООО «Моби Дик» стал третьим контейнерным терминалом Global Ports, включенным в расписание «Маэрск Лайн», - после ОАО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) и ООО «ВСК» (порт Восточный). 28 марта 2011 года Справка ООО "Моби Дик" - контейнерный терминал в г. Кронштадт (о. Котлин), входит в группу Global Ports. Терминал введен в эксплуатацию в 2002 году, в 2010 году завершено строительство третьей очереди. Расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных грузопотоков. Терминалом владеют крупный российский портовый оператор Global Ports и финская корпорация Container Finance Group. Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу "Н-Транс" (крупнейший частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии). Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт", "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала "Янино" под Санкт-Петербургом. За дополнительной информацией обращаться: www.globalports.com Maersk Line - крупнейший мировой контейнерный перевозчик. Имеет представительства в более чем 130 странах мира, управляет значительным парком судов-контейнеровозов.

 

Возможно, будет полезно почитать: