Далат рисовые плантации как добраться из муйне. Трансфер из муйне в далат на такси. Во сколько обойдется поездка из Муйне в Далат

Дорога из Фантьета в Далат

Несмотря на то, что выехали мы из Фантьета довольно рано, кажется, ещё не было и 9 утра, на полпути к городу Далат мы оба по-настоящему выдохлись. Надо сказать, путешествие по Вьетнаму не из легких. Пожалуй, это самый сложный маршрут, который у нас когда-либо был. Почти вся дорога из Фантьета в Далат была очень тяжелой, так как пролегала по горному серпантину.

Дорога из Фантьета под номером 28 очень интересная и настолько красивая, что захватывает дух! Почти вся она безлюдная, мимо нас изредка проносились местные мотоциклисты, которые изумленно на нас оглядывались.

Проезжали мимо маленьких горных деревушек, расположенных чуть ли не на склонах гор, вокруг непроходимые леса, а на одном склоне горы, противоположном от нашей дороги, мы увидели узенький водопад, который берет свое начало с вершины горы! К сожалению, подъездов к нему никаких не было, сфотографировали его издалека. Заправок на всем пути дороги тоже не было, хорошо, что заправили полный бак.

По пути заехали в маленький городок в горах Di Linh, чтобы немного передохнуть и покушать. Взяли рис с мясом и яйцом за 25 000 донгов, перекусили и поняли, что дальнейший путь просто невозможен. На меня накатила вдруг такая дикая усталость, что дальнейший путь в Далат я продолжать не рискнула. Муж признался, что тоже устал. Хотя мы проехали, на первый взгляд, всего ничего – каких-то 90 км! И осталось всего 77 км. Реально горная дорога очень утомительна. Если честно, иногда бывают моменты, когда мне кажется, что путешествие по Вьетнаму на мотоцикле – это последнее, что будет в моей жизни, так я устаю. Обычно такие невеселые мысли настигают меня вечером, когда усталость валит с ног и нет мыслей других, кроме как добраться побыстрее до кровати. Горный городок Di Linh совсем маленький, но очень аккуратненький, ухоженный, с потрясающей природой вокруг.

Исходя из нашего состояния, мы решили заночевать в Di Linh, благо гостиниц Nha Ngi во Вьетнаме более, чем достаточно. В первой попавшейся сторговались с 300 000 донгов до 250 000 за номер. Номер был просто огромный! Трехметровые потолки, телевизор, хороший Интернет Wi Fi, горячая вода в душе, холодильник и, главное, что всегда подкупает моего мужа – балкон! На мое удивление, почему нет кондиционера, девушка с ресепшн ответила, что по ночам здесь довольно прохладно, поэтому кондер не нужен. Это оказалось правдой! Всю ночь я куталась в плюшевое одеяло…

Утром мы позволили себе встать немного позже обычного, так как до Далата осталось всего 77 км пути. Мы не знали, что неприятности стали как будто нашими вечными спутниками в путешествии по Вьетнаму.

Приехав в Далат, мы первым делом решили сразу взять билеты в Муйне. Но оказалось это не так просто, как мы думали. На автовокзале Далата билеты на автобус взять не удалось. Местные автобусные компании в Муйне и Фантьет автобусы не отправляют. Нам так сказали в кассах, по крайней мере.

К счастью офис Синкафе (известная туристическая транспортная компания) был буквально в нескольких шагах от гостиницы, где мы снимали номер. Купили билеты до Муйне в Синкафе за 319 тыс. донгов на одного и успокоились.

Через несколько дней, насладившись горным Далатом и слегка замерзнув в нем, выехали Муйне. Дорога Далат — Муйне была очень красивой и очень утомительной. Я поняла, почему многие компании предпочитали не ездить по ней и не бить автобусы. Местами казалось, что мы едем не по дороге, а по забытой горной тропинке. Автобус был старый и еле тянул в гору, порой практически останавливаясь, тяжко хрипя и переваливаясь через очередную яму.

Виды за окном немного компенсировали тяжелую дорогу, но когда наконец-то показалось море за окном, мы жуто обрадовались. Конец дороги! Вместо заявленных 4 часов мы ехали почти 6.

И вот — Муйне! Офис Синкафе находится за Боке, в другой стороне от «русского пляжа». Мы сунулись в гостиницу напротив и очень удивились, когда нам предложили номер на троих за 20 долларов. Были много наслышаны о том, что Муйне уже совсем не тот, что он стал дорогим и понтовым, что здесь одни русские, и вообще делать нечего.

Впечатлившись «рассказами очевидцев» мы рассчитывали отдавать за гостиницу как минимум 30 баксов в сутки. Но приободрившись первой же названной ценой, пошли искать дальше. В той гостинице напротив Синкафе не остались. Номера были только на первом этаже, а там сильно пахло сыростью.

Нашли жилье мы довольно быстро, на первой линии у моря, у владельца-вьетнамца, который жил тут же в метре от гестхауса. Он был новеньким, чистеньким и светлым, с большими кроватями и широким крыльцом. Стоила вся эта прелесть 16 долларов.

Море было совсем рядом. Не могу сказать, что пляж был супер. Но надо понимать, что Муйне — не Фукуок, здесь с пляжами вообще напряженка. Хотя мы потом отыскали совершенно изумительные пляжи в некотором отдалении от центра Муйне. Напишу о них обязательно.

Что касается цен в Муйне… У нас в Муйне получился самый дешевый отдых. Еда — недорогая, развлечений немного, а те экскурсии, что есть или бесплатные или ну очень недорогие. Зато куча времени для поездок на байке на дюны и на дальние пляжи. А если неохота никуда ехать, можно просто посидеть у моря и понаблюдать за кайтерами. Или поиграть в бильярд в ближайшем кафе. Или посидеть на крыльце своего геста и поболтать с соседями ни о чем и обо всем.

Муйне чем-то напомнил мне Гоа. Наверное атмосферой. Никто никуда не спешит и не суетит. Все расслаблены и улыбчивы, довольны жизнью, собой, теплом и морем. Хо-ро-шо!

Правда все это касается того места, где мы жили. За Боке. Боке — это набережная в Муйне. Там, где «русский пляж» суеты больше, как и русских туристов, цены выше и вообще как-то не так. Нам было уютно в нашем нищебродском районе, где в бюджетных гестах селились в основном иностранцы, где можно было поесть в местных вьетнамских кафе, а вечерами любить друг друга на абсолютно пустом пляже.

Фантьет оказался очень милым и светлым городком с чудесным пляжем и уютными кафе с вкуснейшим кофе.

Дни в Муйне пролетели очень быстро. Несколько первых дней был полный штиль и никаких волн. А потом уже на радость кайтерам и серферам установилась ветреная погода. Но мы уже собирались в путь. Опять Сайгон, а потом — домой, домой…

В этом посте я поделюсь с вами информацией о своей поездке в Далат. Расскажу где в Муйне можно купить билеты на автобус, покажу фотки из поездки, и буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Сколько ехать от Муйне до Далата

Между Муйне и Далатом имеется хорошо налаженное транспортное сообщение, никаких проблем самостоятельно добраться до курорта нет.

Но следует помнить, что Далат расположен в горах. Именно по этой причине время затраченное на прохождение 160 километров чуть больше привычного, автобус будет ехать часа четыре, а то и больше

Тут многое зависит от погодных условий, если в горах сильный туман, то не каждый водитель будет гнать сломя голову. Рассчитывайте примерно на 4-5 часов, так как по пути будет обязательная остановка на смену водителя и легкий перекус, без еды вьетнамцы не могут.

Обратите внимание на эту карту Вьетнама, на ней я указал расположение Далата и ближайших морских курортов.

Если вы едете из центра Муйне, то расстояние не превышает 160 километров, следует учитывать расположение вашего отеля как в Муйне, так и в Далате.

Равнинная часть поездки ничем не выделяется, но когда за окном вы увидите горы, то ваше путешествие заиграет новыми красками. :)

Если у вас есть свободное время, то я настоятельно рекомендую из Далата ехать в Нячанг (по ссылке все достопримечательности этого курорта), там погостить пару дней и потом вернуться. Есть очень большая вероятность, что в Нячанге вы задержитесь до конца отпуска. Как из Нячанга вернуться в Муйне , читайте по ссылке.

На чем ехать в Далат

Есть несколько вариантов для посещения Далата, от экстремальных (ехать на мопеде), до обыденных (в составе групповой экскурсии).

В этой части поста я расскажу про самые популярные, в конце поста читайте про мой опыт поездки из Муйне в Далат на местных автобусах.

Автобус из Муйне в Далат

Это самый распространённый, дешёвый и вполне комфортный способ добраться до высокогорного Далата.

Цена поездки стоит 500 рублей (по ссылке узнайте точные цены на билет), при этом вьетнамский колорит вам гарантирован. На указанном сайте следует вводить название городов на латинице Mui Ne (Муйне), Dalat(Далат), Nha Trang (Нячанг) и т.д.

Я выбираю именно этот вариант, но у него есть свои минусы:

  1. Крайне не рекомендуется ездить по маршруту вечерними рейсами, так как это попросту может быть опасно;
  2. Автобусы в Далат приходят либо к своим офисам, либо на автовокзал Далата , так что до центра города вам придётся добираться своим ходом или на такси;
  3. Придётся ехать с вьетнамцами, а это весьма специфическая публика.

Трансфер из Муйне в Далат

Это идеальный вариант для небольшой компании, у которой всё в порядке с деньгами.

Что может быть комфортней поездки на такси? Наверное только поездка на арендованной машине, но во Вьетнаме есть проблемы с вождением по нашим водительским удостоверениям (по ссылке все подробности).

Средняя стоимость трансфера от отеля в Муйне до отеля в Далате не превышает 90 долларов , по ссылке узнайте точную цену. Если едет большая компания, то в пересчёте на каждого выходит вменяемая сумма.

Вот основные плюсы от поездки на такси:

  1. Время в поездке чуть меньше автобусного (примерно 3 часа), но не забываем про дорожную обстановку и погоду;
  2. Вас везут от порога до порога, нет дополнительных трат за такси до/от автобусной станции;
  3. Ну и самое главное, вы можете делать остановки по требованию для отдыха, селфи, легкого перекуса и т.д.

Мой опыт автобусной поездки из Муйне в Далат

Побродив вечером по единственной улице Муйне, пройдя ее всю и вернувшись назад, я понял, что провести больше одного дня в этом туристическом гетто мне будет сложно.

Поужинав в ближайшем ресторанчике, едален тут несметное количество, купив билет на автобус до горного Далата двинулся к своему отелю, ибо подъем предстоял ранний.

Следующее утро началось с недопонимания, на стойке регистрации отеля мне должны были оставить ланч-бокс с едой (в дороге надо было хоть что-то съесть), но приготовленной для меня еды нет. Что за разгильдяйство подумал и направился в ресторан отеля, в полной уверенности, что не успели донести до ресепшена, а нет оказывается повара и не знают, что должны были для меня чего-то делать.

Ругаюсь вслух, но иду прочь, а то может выйти так, что в то время когда выясняю судьбу еды провороню автобус. Автобус ценнее и топаю на дорогу перед отелем. В назначенное время никого нет, ок терпеливо жду, проходит минут 15 - никого, начинаю нервничать, проходит 30 минут - никого, уже не нервничаю.

Жду еще 15 минут и иду в номер продолжать прерванный сон, захожу, начинаю разбирать рюкзак, в дверь стучат, открываю «мистер, вы в Далат едете?». Вот это интересно, но быстро собираюсь и автобус спешно покидает сонный Муйне.

Автобус шел через Фантьет, далее была одна-единственная остановка, что-то вроде для перекуса и в туалет сходить и снова в дорогу. Сам автобус был чуть лучше чем обычный рейсовый по комфорту и чуть хуже чем туристические минивены, но свою функцию выполнял исправно.

На той части пути, где дорога из равнинной превращалась в горную была еще одна остановка, но очень странная. Водила остановился, заглушил мотор и ждет, чего ждет не понять. Минут через 5 на встречной обочине припарковался точно так же раскрашенный и той же марки бас, водилы поменялись местами и поездка продолжилась, каждый поехал туда откуда и приехал.

За окном, погода и ландшафт менялись очень стремительно, поболтав с попутчиками, я узнал от англичанина (который в Далат едет не первый раз
) неутешительный прогноз погоды, дожди и прохладу. Сразу за мной сидела пара пожилых вьетнамцев с идеальным английским, секрет прост, они уже как 20 лет живут в Калифорнии, вот на старости лет решили родственников навестить, они полностью подтвердили прогноз англичанина и заметили, что в шортах мне будет не очень комфортно.

Въезжаем в город и действительно погода прям сказать Питерская, серое хмурое небо, накрапывает дождь и холодно. Автобус доставил нас всех к какому-то гесту и прямо на выходе ушлый вьетнамец раздал визитки и карту города (с другой стороны карты естественно реклама экскурсий).

Убитый погодой иду поглядеть, что за гестхаус и что за цены. За 5 долларов предложили лишь койко-место в общем отсеке, за 15 чистый но маленький номер, мне явно это не нравиться иду бродить по городу.

Одно могу сказать, если собрались в Далат берите теплые вещи, они тут пригодятся.

Муйне уже давно считается вьетнамским курортом для россиян. Да, да, это место настолько популярно среди жителей РФ, что даже магазины, кафе и рестораны свои вывески и меню дублируют на русском языке, а кинотеатры там даже показывают российские фильмы. Не поверите, пока не убедитесь. :)
В Муйне я попала из Далата. Каким транспортом можно воспользоваться для поездки из одного города в другой, я расскажу вам дальше. Итак, поехали! :)

Автомобиль

Одним из способов проезда из Далата в Муйне является легковая машина. Взять в прокат ее можно через Интернет на одном их сайтов, похожих на . Если актуальных предложений не нашли, тогда можно просто обратиться на ресепшен отеля, где проживаете, и заказать машину прямо там.

Поездка из Далата в Муне займет от четырех часов и более.


Города хоть и находятся на расстоянии в 155 км друг от друга, однако, разогнаться хорошенько не удастся по нескольким причинам:

  • есть ограничения по скорости - 50 км/час;
  • дороги узкие, и, в большинстве случаев, ехать придется по серпантину, много крутых поворотов.

Кстати, если надумаете путешествовать самостоятельно на машине (ведь можно арендовать легковушку прямо с водителем), тогда следует предварительно оформить временное водительское удостоверение в местном департаменте. Конечно, большинство фирм, предоставляющих услуги проката, часто закрывают глаза на отсутствие таких прав. Но, в случае ДТП или остановки работником дорожной инспекции, могут быть большие проблемы. Поэтому лучше соблюдать правила и обратиться предварительно в местный водительский департамент. Среди документов, которые требуют, должны быть права РФ и международные (текст переведен на вьетнамский), фото, заполненная анкета и загранпаспорт.

Автобус

Если говорить об общественном транспорте, то есть только один вариант - автобус. Железнодорожного сообщения между этими городами нет. Когда-то я думала, что во Вьетнаме автобусами путешествовать - это не вариант. У меня почему-то они ассоциировались с большим скоплением людей, духотой и тому подобным. Однако, когда я сама воспользовалась услугами местных перевозчиков, поняла, что ошибалась.
Из Далата в Муйне курсируют замечательные автобусы от компании The Sihn Tourist.


Отправляются они с автостанции Далата, что находится далековато от центра города.

Самым простым способом добраться туда из отеля является такси. На автостанции есть несколько окошек, где можно уточнить информацию о доступных рейсах. В таком случае лучше писать вопрос на листке бумаги, что упростит жизнь и вам, и работнику автовокзала. :)


Кстати, в некоторых отелях тоже предоставляют информацию о доступных рейсах в тот или иной город. Спросите при случае.
Продолжительность поездки - четыре часа. Не очень долго, а скоротать время помогут телевизор, где показывают смешные вьетнамские фильмы, или красивые пейзажи за окном.

Цены

Стоимость билета на автобус из Далата в Муйне - 99000 донг (4.5 американских доллара).

Покупка

Купить билеты можно следующим образом:

Кстати, если покупка осуществлялась онлайн, тогда при оформлении получаешь только ваучер, который потом в офисе компании можно обменять на билет. Адрес фирмы The Sihn Tourist находится на веб странице, которую я указала выше.

Итог

В Муйне из Далата я добиралась на автобусе. Аренда авто - не мой вариант, нет еще водительского удостоверения, поэтому пришлось пользоваться услугами общественного транспорта.
Я осталась довольна. Автобус, хоть и был заполнен полностью, однако, в салоне не было душно.


После старта раздали бесплатно воду. Хороший сервис.

 

Возможно, будет полезно почитать: