Проект железнодорожного подхода придется скорректировать из-за грунтов. Железнодорожные подходы к Керченскому мосту построит «Стройгазмонтаж» – Минтранс России Жд подъездные пути к керченскому мосту

Пять транспортных развязок будет построено на подъездной дороге к мосту через Керченский пролив на территории Краснодарского края. Совместно с новой магистралью они позволят существенно разгрузить дорожную сеть Таманского полуострова и отвести движение транзитного транспорта от населенных пунктов.

Транспортный коридор заработает в полную силу после ввода в эксплуатацию Керченского моста. С этого момента путь в Крымский федеральный округ через Таманский полуостров и Керченский пролив можно будет преодолеть менее чем за один час.

1-ая транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей автомобильной дорогой М-25, что изменит основное направление движения транспорта в сторону Крыма. Таким образом, именно новая автотрасса станет федеральной, а дорога в направлении порта «Кавказ» пойдет через съезды развязок.

2-ая развязка с региональной автодорогой Сенная – Вышестеблиевская на шестом километре подъездной дороги обеспечит непрерывное движение транспорта над существующими железнодорожными путями.

3-ья развязка на пересечении с дорогой Тамань – Веселовка на 27 километре - проектируемая дорога пройдет под путепроводом, где 2 разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях.

4-ая развязка будет возведена на 34 километре, где дорогу Тамань – Волна магистраль пересечет в верхнем уровне, а для автомобилистов будут устроены 2 съезда к населенным пунктам.

5-ая транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39 километре станет самой большой и сложной. Ее конфигурация будет обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги – железнодорожной части Керченского моста, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между станицей Тамань и Рыбколхозом.

Комфортное и безопасное движение на всем протяжении новой подъездной трассы обеспечат барьерные ограждения и современное дорожное освещение. По обеим сторонам дороги будут благоустроены площадки отдыха для водителей и пассажиров, а также автоматические комплексы для осуществления весового и габаритного контроля. Табло переменной информации будут заблаговременно оповещать водителей о дорожной обстановке.

Керченская переправа: инструкция для туристов >>

Важным фактором, влияющим на строительство трассы к мосту через Керченский пролив, является сохранение уникальных археологических памятников, которыми так богат Таманский полуостров. С этой целью проектировщиками было изменено плановое положение трассы, что позволит обойти большую часть исторически важных территорий. В обязательном порядке будет выполнен полный комплекс охранно-спасательных раскопок, обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны.

Напомним, что в Москве прошла 21-я международная выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике ТрансРоссия. На выставке, которая проходила с 19 по 22 апреля в Москве министерство транспорта Крыма при участии ЗАО «Ленпромтранспроект» презентовали видеоролик по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крыма.

Где и как пройдет севастопольский участок трассы "Таврида" >>

ЗАО «Ленпромтранспроект» выполняет инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов на территории Республики Крым к транспортному переходу через Керченский пролив . Целью проектирования является обеспечение соединения действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.

Справка портала 24РосИнфо:

Новая 4-х полосная трасса категории 1Б пройдет от существующей автодороги А-290 (М-25) Новороссийск – Керченский пролив через весь полуостров до Косы Тузла . Ее протяженность составит сорок километров, а расчетная скорость - 120 км/час. В перспективе к 2034 году интенсивность движения в обоих направлениях по данной автодороге составит не менее 36 000 автомобилей в сутки. В настоящий момент основной трассой, по которой через паром осуществляется транспортное сообщение между Крымским полуостровом и материковой частью Российской Федерации, является 2-ух полосный участок дороги М-25.

P.S. Строительство подходов к мосту через Керченский пролив февраль 2017 года:

развязка на А-290 0:00;

готовый участок магистрали А-290 - Сенной-Вышестеблиевская 1:20;

эстакада над ж/д дороги Сенной-Вышестеблиевская 2:06;

развязка на пересечении магистрали и дороги Сенной-Вышестеблиевская 2:20;

строительство подходов в районе ст. Тамань 6:55.

Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, октябрь 2017 года:

Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, декабрь 2017 года:

Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив в районе косы Тузла, апрель 2018 года:

Крымский мост стал частью транспортной системы Крыма и Кубани. Август 2018 год :

С транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м. Они укладываются в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяются между собой. Об этом сообщает Инфоцентр « ». «Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», - рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий БЕШЛИУ. Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове – это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км – реализуется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания нового глубоководного порта. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту. Читайте: Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники. «Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», - рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий ВЕРЕЩАКА. На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция -Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения , Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города. Читайте: «Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид РЫЖЕНЬКИН. Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.


Верхнее строение пути железной дороги к Крымскому мосту со стороны Тамани готово на 80%. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м», - сообщили в инфорцентре.

Железнодорожники укладывают шпалы и рельсы в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. «Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым, колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», - рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове - это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км. Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 60 до 100%. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.

«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования и в сторону Крыма, и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», - добавил заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста - в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

 

Возможно, будет полезно почитать: