Пвлк ржд график работы. Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» удивил саратовцев. Вагон «Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»

7700 человек посетили передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» в Оренбургской области с 3 по 7 ноября.

В начале ноября на Южно-Уральской железной дороге работали передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК) ОАО «РЖД». Уникальный поезд, созданный ОАО «РЖД» для демонстрации отечественных инновационных достижений и технологий, побывал на станциях Бузулук, Оренбург, Орск. За это время передвижную экспозицию посетили 7700 человек.

В Оренбурге поезд находился 4 и 5 ноября. Студенты Оренбургского техникума железнодорожного транспорта и Оренбургского медицинского колледжа посетили выставку, с интересом слушали рассказ экскурсовода.

В составе передвижного комплекса 12 вагонов, в том числе 9 выставочных, в каждом из которых представлены тематические экспозиции, посвященные истории становления и развития российских железных дорог, демонстрирующие современные железнодорожные проекты и технологии в области инновационного развития, управления процессами перевозок, энергосбережения и энергоэффективности, молодежной и кадровой политики. Также в комплексе представлены разнообразные модели современного подвижного состава, объектов инфраструктуры и другие.

Экспозиция ПВЛК обновляется ежегодно. На этот раз в его состав включен вагон, посвященный Году экологии. Здесь представлены макеты техники, позволяющей контролировать состояние окружающей среды, на информационных стендах можно увидеть список заповедников, через которые проходят железные дороги. Также в 2017 году исполняется 80 лет образования ревизорского аппарата на железнодорожном транспорте, в связи с чем в комплексе сделан акцент на технологиях безопасности движения поездов.

Студенты Оренбургского института путей сообщения готовятся к форуму «Здорово быть молодым», который пройдет в начале декабря и в этом году будет посвящен проблемам экологии.

Вот уже три года по стране курсирует Передвижной выставочно-лекционный комплекс РЖД (ПВЛК). Наконец-то он добрался до Курска, и я его посетил.

Стоит билет 70 рублей, но дети, пенсионеры и инвалиды проходят бесплатно.

В первом вагоне расположен лекционный зал.

Во втором вагоне нас встречает историческая экспозиция. Многие с непривычки пугаются.

Модель популярного после войны паровоза типа Л.

Внутри игрушечного Сапсана есть жизнь:

Скоростной поезд «Аллегро» изнутри другой.

В нём даже есть бар!

А это «Ласточка», которая ходит по маршруту Курск-Москва.

Изнутри она вот такая. Кто ездил, скажите — всё именно так?

Мне повезло — меня догнала группа студентов железнодорожного техникума, и я пристроился к их экскурсии и все послушал.

В следующем вагоне расположены макеты разнообразной железнодорожной техники. Подробно рассказывать не буду, её много, и она разного назначения.
Все модели выполнены очень качественно.

Космический павильон встречает нас манекеном космонавта с непропорционально короткими ногами.

Помимо шлемофона Гагарина и прочих реликвий, в экспозиции представлен хит сезона — осколок челябинского метеорита.

Макет строящегося космодрома «Восточный».

Вообще макетов местности тоже много, некоторые из них движутся. На мой неискушённый взгляд — качество весьма достойное.

В следующем вагоне — специальное железнодорожное оборудование. Например вот это «демонстратор технологий стационарной путевой лубрикации». Оказывается рельсы смазывают, для меня это стало откровением.

Автопилот для поезда.

Такая панель климат-контроля устанавливается в современные вагоны. В каждом купе можно контролировать температуру.

Не остались без внимания и экология. Чистым и энергосберегающим технологиям посвящен отдельный вагон.

Это перспективный маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.

В следующем вагоне — разнообразная техника для управления ЖД. На снимке современная диспетчерская. Девушки, увы, ненастоящие.

Но более популярен среди посетителей был симулятор обычного «Камаза».

Студенты-железнодорожники также заинтересовались симулятором электровоза. Даже проехали под руководством экскурсовода от станции до станции. Графика — как в лучших трехмерных играх.

Также есть вагон, посвященный нанотехнологиям. Но там не очень зрелищно — сказываются размеры технологий. Много макетов, образцов материалов, плакатов.

Порадовало, что экспозицию посмотрело много школьников и студентов — группы идут одна за одной.

Если хотите тоже попасть выставку — поезжайте на ближайшие выходные в Железногорск, 27-28 декабря поезд будет на станции Михайловский рудник.

Официальный сайт поезда: rzd-expo.ru/pvlk . На нём же можно посмотреть расписание движения и экспозицию.


29 января на станцию Киров-пассажирский прибыл передвижной выставочно-лекционный комплекс.
Экспозиции поезда демонстрируют результаты сотрудничества с мировыми лидерами в области локомотивостроения, высокоскоростного движения, нанотехнологических решений, применяемых на железнодорожном транспорте.

Выставочный поезд осуществляет регулярное курсирование по всей сети железных дорог России, а его экспозиция постоянно обновляется, демонстрируя новейшие решения, применяемые в процессе проводимой сегодня глубокой модернизации российских железных дорог.
О прибытии выставочного поезда я узнал за полторы недели. По времени я укладывался и поэтому пошел туда ближе к вечеру со своими знакомыми которые тоже увлечены железнодорожным транспортом



Здесь показывали видеоролик о перспективе строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в России
Идем во второй вагон


Здесь намного интереснее. Он посвящен тематике железных дорог СССР


Но самым уникальным экспонатом был макет станции Витебск 1944 года. Здесь отображена станция во время немецкой оккупации


Затем нам рассказали про станцию Витебск и про город. Было интересно и познавательно. А мы идем дальше
В третьем вагоне представлены макеты скоростных электропоездов которые эксплуатируются на наших дорогах


Электопоезд SM6 "Allegro"(используется на маршруте Санкт-Петербург-Хельсинки,Финляндия). Сам поезд приписан увы не у нас...


ЭС1 "Ласточка" Используется на многих пригородных и межрегиональных линиях в разных регионах страны начниная от Ленинградской и до Свердловской области. На участках постоянного тока работают модифициронные электрички ЭС2Г,которые являются односистемными в отличии от своего предшественника


ЭВС1 "Сапсан". Используется между двумя нашими столицами
4 вагон


Электровоз двойного питания ЭП20
Затем пошли электровозы постоянного тока


ЭП2К


2ЭС6 "Синара"

2ЭС10 "Гранит"


Рельсовый автобус РА2


Газотурбовоз ГТh1. Один из самых мощных локомотивов в мире. На сегодняшний день работает в Свердловской области. В перспективе планируется применение их на направлении Новый Уренгой-Сургут-Войновка(Тюмень) для развития тяжеловесного движения на автономной тяге


Вагоны скоростного поезда Talgo "Стриж". Сейчас Тальго работает на направлении Москва-Нижний-Новгород вместо выше названных "Сапсанов". Нынче планируется полет "Стрижа" до Берлина
Пятый вагон


Здесь были представлены экологические тепловозы. Я сфотографировал лишь Чмуху
Шестой вагон








Здесь я фотографировал разные карты железных дорог
Седьмой вагон прошли быстро лишь обратив внимание на тренежер электровоза ЭП1М
Наибольший интерес вызвал предпоследний восьмой вагон
Там расположены тренежеры управления электропоезда ЭС1 "Ласточка"


Есть возможность почувствовать себя машинистом на участке Адлер-Альпинка Сервис,Краснодарский край,Северо-Кавказской магистрали
Единственный косяк - на экране видна контактная сеть постоянного тока,но на самом деле участок электрифицирован переменным током


Спидометр "Ласточки"
А дальше тренажер электровоза переменного тока ЭП1М


Покатушки по просторам Иркутской области до станции Слюдянка Восточно-Сибирской железной дороги


Пульт ЭПшки
Мы втроем по очереди поуправляли эпшкой. Здесь в восьмом вагоне было всех интереснее
на время покинем вагон


Последний девятый вагон представлен разными наноразработками. Здесь мы были недолго,а затем вернулись в предыдущиц где снова удалось поуправлять тренажерами пока не было народу


Под конец написали отзыв о ПВЛК


Экскурсия была интересной и познавательной
Сегодня 30 числа целый день поезд будет у нас, а завтра он поедет на станцию Зуевка,а после нее в Ижеевск,а оттуда на Южный ход Горьковской дороги.
Всем спасибо 31.12.2015 |11:38

Северная пригородная пассажирская компания сообщает об изменениях в расписании в связи с работой передвижного выставочного комплекса

ОАО "СППК" сообщает, что по техническим причинам частично изменяется расписание пригородного поезда № 6009 Ярославль-Главный - Александров, отправлением от Ярославля-Главного 9 января 2016 года. До станции Шушково поезд будет следовать согласно действующему расписанию, далее:

Шушково 18.16 - 18.17;

пл. 147 км 18.22 - 18.23;

Берендеево 18.26 - 18.27;

пл. 142 км 18.30 - 18.31;

о. п. Багримово 18.35 - 18.36;

Также в связи с работой передвижного выставочного-лекционного комплекса ОАО "РЖД" (ПВЛК) на 7, 8 и 9 января 2016 года изменяется расписание пригородного поезда 6284 Юрьев-Польский - Иваново отправлением со станции Юрьев-Польский в 4:57. В указанные дни поезд будет следовать по действующему расписанию до станции Пелгусово, далее Текстильный - 7:13 - 7:25 (вместо 7:13 - 7:15). Поезд прибудет на станцию Иваново в 7:35 (вместо 7:25).

На 12 января изменяется расписание пригородного поезда № 6326 Данилов - Буй отправлением со станции Данилов в 18:29. Поезд будет следовать по действующему расписанию до о. п. 438 км, далее Корега 20:39 - 21:18 (вместо 20:39 - 20:41) и прибывать на станцию Буй в 21:27 (вместо 20:50).

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре компании ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

Организация транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ. Именно они определяют в регионе объем пригородных перевозок: заказывают необходимое количество поездов и вагонов и устанавливают тариф для населения, который, как правило, ниже экономически обоснованного тарифа, при этом они обязаны компенсировать убытки перевозчика в полном объёме.

 

Возможно, будет полезно почитать: