Ст проект 765 теоретические чертежи. СТ (типы речных судов). Высокая экономичность двигателей обеспечивается

Последняя часть фотоотчета из 2005-2008-х годов.

Теплоход "Ракета-191" (проект 340Э).
Был построен в 1973 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход поступил в Московское пароходство с номером 244. В 90-х годах был выведен из эксплуатации. В 2004 году, находившаяся на холодном остое "Ракета-244" получила номер "Ракеты-191", которая в 2002 году попала в аварию на Химкинском водохранилище и была повреждена. С 2004 года "обновленная" "Ракета-191" работает на пригородных прогулочных маршрутах Москвы.

#1. "Ракета-191 (244)" на канале имени Москвы (2008 год).

Теплоход "Ракета-234" (проект 340Э).
Был построен в 1972 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход всю свою жизнь отработал в Волжском пароходстве, совершая пригородные рейсы из Нижнего Новгорода. В 2012 году после перепродажи теплохода частному владельцу судно было разделано на металлолом.

Теплоход "Ракета-261" (проект 340Э)
Был построен в 1975 году в Феодосии на заводе "Море". Теплоход всю свою жизнь отработал в Волжском пароходстве, совершая пригородные рейсы из Нижнего Новгорода. В 2012 году после перепродажи теплохода частному владельцу судно было разделано на металлолом.

#2. "Ракета-234" и "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2006 год).

#3. "Ракета-234" и "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2006 год).

#4. "Ракета-234" на Волге недалеко от Нижнего Новгорода (2005 год).

#5. "Ракета-261" у речного вокзала Нижнего Новгорода (2005 год).

Теплоход "Речной-71" (проект 908).
Построен в 1972 году. Работал в Московском речном пароходстве. с 2012 года ООО "Порт Кимры".

#6. "Речной-71" с приставкой "7505" на канале имени Москвы (2008 год).

Теплоход "Рихард Зорге" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Волжское речное пароходство с названием "Сунгари". В 1975 году переименован в "Рихард Зорге". В 2007 году выкуплен у пароходства индивидуальным предпринимателем, работает от туристической компании "РечТурФлот".

#7. "Рихард Зорге" отправляется из Ярославля (2008 год).

Теплоход "РТ-297" (проект 911).
Построен в 1970 году. Принадлежал Костромскому речному порту. Судно в эксплуатации.

#8. "РТ-297" на Волге у Балахны (2006 год).

Теплоход "РТ-330" (проект 911).
Построен в 1979 году. Принадлежит Волгоградскому речному порту. Судно в эксплуатации.

#9. "РТ-330" на Волге в Волгограде (2006 год).

Теплоход "РТ-612" (проект 1741-906/5581).
Построен в 1974 году в Тюмени. До 2003 года эксплуатировался в составе Иртышского речного пароходства (порт приписки - Омск). После чего был осуществлен перегон теплохода на Волгу, где он эксплуатируется сейчас. Порт приписки Ростов-на-Дону.

#10. "РТ-612" на Волге в районе Ахтубинска (2006 год).

Теплоход "РШ7-02-11".
Про него ничего не знаю. Только фотография есть. :)

#11. "РШ7-02-11" на острове Кижи (2007 год).

Теплоход "Рылеев" (проект 588).
Построен в 1957 году. Работал в составе Волжского речного пароходства до 2008 года. Никогда не менял названия. Был выкуплен у пароходства индивидуальным предпринимателем и с 2008 года работает от туристической компании "РечТурФлот". В 2002 году габаритная ширина теплохода была уменьшена на 200 мм для возможности прохождения шлюзов Беломоро-Балтийского канала.

#12. "Рылеев" на Волге у Саратова (2006 год).

#13. "Рылеев" на Волге в Городце (2006 год).

#14. "Рылеев" на канале имени Москвы в Химках (2008 год).

#15. "Рылеев" на Икшинском водохранилище канала имени Москвы (2008 год).

#16. "Рылеев" в Плёсе (2006 год).

Теплоход "Салават Юлаев" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Бельское речное пароходство с названием "Ветлуга". В 1969 году переименован в "Салават Юлаев". Сегодня порт приписки - Пермь. Судно в эксплуатации.

#17. "Салават Юлаев" на канале имени Москвы (2005 год).

Теплоход "Севастополь" (проект 576).
Построен в 1956 году. Работал в Волжском пароходстве. Порт приписки - Нижний Новгород. С 2010 года теплоход взяла в аренду Онежская судоходная компания. Теплоход базировался в Петрозаводске. После крушения "Булгарии" в 2011 году, теплохды проекта 576 запрещены переходы по Ладожскому и Онежскому озерам. С 2011 года "Севастополь" фактически находится в Петрозаводске на холодном отстое. Судно не эксплуатируется.

#18. "Севастополь" на Волге недалеко от Нижнего Новгорода (2006 год).

Теплоход "Сергей Есенин" (проект Q-065).
Построен в 1984 году. Это последний теплоход австрийской серии Q-065. Начал работать в 1985 году в Московском речном пароходстве. Собственник ОАО "Мостурфлот". Порт приписки - Москва. Теплоход в эксплуатации.

#19. "Сергей Есенин" в Хвойном бору (2008 год).

#20. "Сергей Есенин" на Пестовском водохранилище (2008 год).

Теплоход "Сергей Киров" (проект 302).
Построен в 1987 году. Работал в составе Северо-Западного пароходства (порт приписки - Санкт-Петербург). С 2003 года оператор теплохода - американская компания "Viking River Cruise". В 2012 году теплоход был переименован в "Викинг Трувор".

#21. "Сергей Киров" на реке Свирь (2006 год).

Теплоход "Славгород" (проект 576).
Построен в 1958 году. Работал в Камском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

Теплоход "Степан Здоровцев" (проект 305).
Построен в 1963 году. Поступил в Волжское пароходство с первоначальным названием "Сухона". В 1970 году переименован в "Степан Здоровцев". После навигации 1991 году теплоход был выведен в эксплуатации и находился на холодном отстое в затоне Жуковской БТОФ. В 2005 году теплоход планировалось переоборудовать под плавучий офисный центр на Москве-реке. "Степана Здоровцева" перегнали в Москву и поставили на Москве-реке. Однако проект так и не был реализован. Летом 2007 года теплоход был отбуксирован обратно в затон Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. С 2011 года теплоход проходит переоборудование в круизное судно. Новое название - "Эрмитаж".

#23. "Степан Здоровцев" в затоне Жуковской БТОФ (2005 год).

Теплоход "Сухиничи" (проект 576).
Построен в 1959 году. До 2007 года работал в Московском речном пароходстве. Судно в эксплуатации.

#24. "Сухиничи" у технического причала в Кимрах (2006 год).

Теплоход "Таймыр" (проект Р-32А).
Построен в 1978 году. Работал в составе Северо-Западного пароходства. Изначально назывался "Невский-9" (до 2002 года). Судно в эксплуатации.

#25. "Таймыр" на Неве у Санкт-Петербурга (2008 год).

Теплоход "Тара-1" (проект 550А).
Построен в 1982 году в Болгарии. С постройки и до 1993 года работал на Амуре, порт приписки - Хабаровск. Назывался "Волгонефть-161". В 2000 году переименован в "Кола Бельды", в 2003 году в "Тара-1". С 1993 по 2003 год теплоход по-прежнему принадлежал Амурскому пароходству, но эксплуатировался из Таганрога. В 2003 году выкуплен компанией "Палмали". Судно в эксплуатации.

#26. "Тара-1" на Волге в районе Саратова (2006 год).

Теплоход "ТБ-601" (проект 9.2760Т/765).
Построен в 1964 году. Изначально назывался "СТ-765" и был сухогрузным теплоходом. Работал в Волжском речном пароходстве. Впоследствии был переоборудован в танкер. Судно не эксплуатируется.

#27. "ТБ-601" на Волге (2006 год).

Теплоход "Триполье" (проект 576).
Построен в 1962 году в Румынии. Работал в Волго-Донском пароходстве. Судно в эксплуатации.

#28. "Триполье" на Волге недалеко от Самары (2006 год).

Теплоход "Урал" (проект 765РФ/Т-90-3).
Построен в 1957 году на Украине. Переоборудован в танкер-бункеровцщик из сухогрузного теплохода. Судно в эксплуатации.

#29. "Урал" на Волге в районе Ахтубинска (2006 год).

Теплоход "Ф.Жолио-Кюри" (проект 588).
Построен в 1961 году. Поступил в Камское речное пароходство. Никогда не менял названия. Порт приписки - Пермь. В октябре 2011 года, когда теплоход находился в Пермском затоне и на нем проводились ремонтные работы, возник пожар. Надстройка судна пострадала. Не эксплуатируется.

#30. "Ф.Жолио-Кюри" на Волге в районе Балахны (2006 год).

Теплоход "Ф.И.Панферов" (проект 588).
Построен в 1961 году. Поступил в Камское речное пароходство. Никогда не менял названия. Порт приписки - Пермь. Был переоборудован, в том числе надстроена еще одна пассажирская палуба. Судно в эксплуатации.

#31. "Ф.И.Панферов" на Волге в районе Балахны (2006 год).

Теплоход "Федор Достоевский" (проект 301).
Построен в 1983 году. Работает в Камском речном пароходстве. Порт приписки - Пермь. Судно находится в эксплуатации.

#32. "Федор Достоевский" на острове Кижи (2008 год).

Теплоход "Феликс Дзержинский" (проект 92-016).
Построен в 1978 году. Всегда работал в составе Волжского пароходства. Сейчас перекрашен в фирменные цвета оператора - "Водоход".

#33. "Феликс Дзержинский" на канале имени Москвы (2006 год).

Теплоход "Флестина-1" (проект 326.1).
Построен в 1988 году. Подобно многим своим река-море собратьям поменял немало названий: "СТК-1034", "ТК-3", "Таврия-3", "Флестина-1". С 2011 года работает под Иранским флагом, называется "Najva-2".

#34. "Флестина-1" в Астрахани (2005 год).

Теплоход "Хасан" (проект 587).
Построен в 1960 году. Порт приписки - Ростов-на-Дону. После вывода из эксплуатации установлен в качестве бункербазы недалеко от Волгограда.

#35. "Хасан" на Волге недалеко от Волгограда (2005 год).

Теплоход "Цезарь" (проект 588).
Построен в 1955 году. Работал в Волжском речном пароходстве, первоначально назывался "Эрнст Тельман". После навигации 2004 года теплоход был продан компании "Цезарь Трэвел". В 2005 году полностью переоборудован с уменьшением пассажировместимости и полной перепланировкой кают и общественных помещений. С 2005 года называется "Цезарь".

#36. "Цезарь" на Химкинском водохранилище (2008 год).

Теплоход "Шлюзовой-125" (проект 887А).
Построен в 1975 году. До 2003 года работал в составе Московского речного пароходства. С 2003 года в Рыбинском пароходстве. Порт приписки Рыбинск.

#37. "Шлюзовой-125" с приставкой на Волге в районе Мышкина (2008 год).

Теплоход "Юрий Никулин" (проект 588).
Построен в 1956 году. Первоначально назывался "Карл Либкнехт", работал в Волжском речном пароходстве. Несколько лет находился на хололдном отстое в Нижегородской области после чего был продан новому владельцу в Ростов-на-Дону. В 2002 году переименован в "Юрий Никулин". С навигации 2007 года в аренде у компании "Инфофлот". Сейчас в фирменной расцветке "Инфофлота".

#38. "Юрий Никулин" на Волге недалеко от Саратова (2006 год).

Ну вот и вся подборка. Уместилась в четырех частях.

(сокр. от Сухогрузный Теплоход ), в том числе, поступившие из Германии в счет репараций после войны. Суда, построенные позднее по различным типовым проектам, поступали почти во все пароходства. В настоящее время эксплуатируются на реках и озёрах ЕГС (Единая глубоководная Система Европейской части РСФСР ), Сибири , Дальнего Востока , Украины , в основном как суда технического (портового) флота или на мелководных реках. Многие суда старой постройки списаны.

СТ-1400 (559, 559М, 559Б, 2.559, 375/121.05/133.05)

Двухвинтовой сухогрузный теплоход-площадка с надстройкой и машинным отделением в кормовой части.

СТ-2000, СОТ (Р-25А, Р-25Б)

Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход открытого типа, с люковым закрытием, полубаком, машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных и сыпучих грузов, а также промоборудования на реках Сибири и Дальнего Востока.

СТ-300 (проект 912А, 912Б, 912В, 912И/П и 912М.)

350-тонные мелкосидящие суда, имеющие два трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, оснащенные подъемным краном для погрузки-выгрузки. Проект 912И/П - оборудованны изгибающим сцепным устройством для работы с баржей-приставкой на реках с малым радиусом закругления. Проект 912М - суда-плавмагазины.

СТ-500 (проект 81360, 81365)

400-тонные мелкосидящие суда, имеющие трюм с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, в том числе, оснащенные подъемным краном для погрузки-выгрузки. Суда оборудованы сцепным устройством для работы с баржами-приставками. Проект: 81365Т-МЕВ (танкер)

СТ-600 (проект 765, 765а)

600-тонные суда советской постройки, имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда строились с 1955 по 1964 гг. на нескольких судостроительных заводах в двух модификациях, внешне отличающихся конструкцией надстройки. На основе проекта 765 строились танкеры типа ТН (проект 866).

СТ-700, СТ-800 (проект 276, 2760, 2766)

700-тонные суда немецкой постройки, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Проект 2760 - модификация, отличающаяся обновленной надстройкой и кормовой частью корпуса. На основе пр. 2760 были созданы суда-плавмагазины типа ПМ (пр. 2766).

СТ-1300 (проект 19620, 19620М, 19620А, 19621) Основная статья Сухогрузный теплоход 19620 - Суда овощевозы.

Источники


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "СТ (типы речных судов)" в других словарях:

    Теплоходы типа Байкал проект 646, BiFa Typ B … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Москвич. «Москвич» с именем «Мирный» … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Москва (значения). «Москва» (проекты Р 51, Р 51Э) серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для водных прогулок и экскурсий и транспортных перевозок на местных линиях.… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Ом (значения). ОМ «Князь Рюрик» (бывший ОМ Волго Дон, головное судно проекта) канале Москва Волга ОМ (проекты 623, 623/25 … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Каштан (значения). Каштан … Википедия Википедия

    Пароход «Рязань» (проект 737А) речной среднемагистральный грузопассажирский колёсный пароход. Суда этого типа были последними речными пароходами Советского Союза. Строительство судов этого типа началось в СССР в 1951 году на киевском… … Википедия


  • Станция «Выставочная» или «Деловой центр»

    Самый простой и удобный способ добраться до причала - воспользоваться московским метрополитеном. На любой из центральных станций Филевской линии нужно сесть на поезд по направлению к станции метро «Международная» (часть поездов следуют до станции «Кунцевская», они не подходят), выходить нужно на станции «Выставочная».

    До станции «Деловой центр» можно добраться по новому участку Большой кольцевой линии из районов Динамо, Ходынское поле, а также совершив пересадку на станцию «Хорошевская» со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Выйти со станции нужно через южный вестибюль, совмещенный с пешеходным мостом «Багратион», выходить на улицу не нужно, по эскалатору необходимо подняться на мост и пересечь по нему Москву-реку, затем спуститься по эскалатору и лестнице на набережную Тараса Шевченко, после выхода из павильона в 20 метрах расположен спуск на причал.


  • Станция «Кутузовская»

    Недалеко от причала находится станция Московского центрального кольца «Кутузовская», от которой до причала пешком около одного километра, либо можно проехать две остановки на автобусах №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7 до остановки «Улица Дунаевского», далее по подземному переходу пересечь Кутузовский проспект, пройти 150 метров до входа в мост «Багратион» и после входа в павильон сразу спуститься вниз по эскалатору и лестнице, причал будет в 20 метрах от выхода из моста. Пересекать Москву-реку по мосту не нужно.


  • Автобусы №№ м2, 91, 157, 205, 474, 523, 840, троллейбус №7 до остановки «Улица Дунаевского»

    На Кутузовском проспекте, рядом с причалом, находится остановка «Улица Дунаевского», до которой можно добраться из многих районов столицы - из центра на автобусе № м2, от Киевского вокзала на автобусах №№ 91, 157, 205, 474, 523, 840 и троллейбусе №7, из района Можайского шоссе на автобусах №№ 157, 205, 523, 840. От остановки нужно пройти 250 метров до входа на пешеходный мост «Багратион» и после входа в павильон сразу спуститься вниз по эскалатору и лестнице, причал будет в 20 метрах от выхода из моста. Пересекать Москву-реку по мосту не нужно.


  • Набережная Тараса Шевченко, 23А

    Причал находится непосредственно на набережной Тараса Шевченко под пешеходным мостом «Багратион», удобные подъезды с ТТК и с Кутузовского проспекта. Набережная Тараса Шевченко находится в двух уровнях, которые не соединяются друг с другом и заканчиваются тупиками, парковочных мест достаточно на обоих дорогах. Заезд на нижний уровень - с развязки Кутузовского проспекта у гостиницы «Украина», на верхний - при движении по Кутузовскому проспекту в область через Киевскую улицу или Проектируемый проезд №3580. На обоих уровнях располагается городская парковка № 3211, стоимость парковки - 60 в час (по воскресеньям и праздничным дням городские паркинги бесплатны). Обратите внимание, что по выходным и праздничным дням, «нижняя» часть Набережной Тараса Шевченко, которая прилегает непосредственно к реке, становится пешеходной и парковка там невозможна; в эти дни парковка возможна на той части набережной, которая прилегает к Кутузовскому проспекту, удобно оставить автомобиль недалеко от совмещённого входа «Башни 2000» и моста «Багратион».

    Можно оставить машину также на противоположенном берегу, на платной плоскостной парковке в Выставочном переулке (заезд под шлагбаум), стоимость парковки с понедельника по пятницу - 300 в час, в субботу и воскресенье 200 в час; пересечь реку и выйти на причал можно по пешеходному мосту «Багратион», займет это не более 10 минут.

    Также удобно воспользоваться подземной парковкой в ТРЦ «Афимолл Сити», ближайшие сектора парковки G и H. Стоимость парковки в рабочие дни: с 6:00 до 18:00 - 150 в час, с 18:00 до 6:00 - 50 в час. Обратите внимание, если вы заехали на парковку до 18:00, то стоимость парковки после с 18:00 до конца дня также составит 150 в час. Стоимость парковки в выходные и праздничные дни - 50 в час. Заезд на подземную парковка ТРЦ «АфиМолл Сити» возможен непосредственно с Краснопресненской набережной, а также с 1-го Красногвардейского проезда. Выходить из парковки лучше не используя лифт, а выйти напрямую через въезд для автотранспорта, после чего пересечь одностороннюю дорогу вокруг ТРЦ и выйти к Выставочному переулку и далее по мосту «Багратион» пересечь реку и спуститься к причалу.

 

Возможно, будет полезно почитать: