Ночной полет на самолете. Пилот самолета и перемещения в пространстве

Ночной полет на самолете

Для многих людей на планете Земля самым большим страхом является страх одиночества. Каждый из нас хочет найти вторую половинку, каждый из нас хочет любить и быть любимым. И если Бог наградил вас любимым человеком, то жизнь, несомненно, приобретает смысл. Смысл хотя бы в том, чтобы дарить радость родному человеку. Наша Корпорация Ярких Впечатлений существует именно для этого! Каждый день мы помогаем вам дарить любимым счастье! Каждый день мы организовываем все новые оригинальные свидания, чтобы удивлять вас и ваших близких!

Сегодня мы представляем вашему вниманию новое, совершенно сенсационное, романтическое свидание, которое не просто порадует вашу вторую половинку, а подарит огромный спектр позитивных эмоций и оставит незабываемые впечатления на всю жизнь! Любовь окрыляет, поэтому мы предлагаем вам полетать на ваших крыльях любви и на самолете, который наша компания предоставляет вам, чтобы вы по-настоящему удивили вашего любимого человека!

Это романтическое свидание действительно грандиозное, так как является одновременно экстремальным, романтическим, оригинальным и очень трогательным. Полеты осуществляются в вечернее и ночное время, так как ночь, безусловно, время для любви и романтики. Вылеты осуществляются из Кронштадта с 20.30 до 23.00. Есть возможность выбрать продолжительность полета: 15, 30 и 60 минут счастья на высоте. Пролетая над землей, у вас есть возможность полюбоваться Васильевским и Крестовским островом, долететь до Западного скоростного диаметра и подарить друг другу 1000 поцелуев и восторженных возгласов!

Только представьте, каким грандиозным, необычным и волнительным будет ваше предложение руки и сердца во время такого ночного полета на самолете! Ну а то, от чего на самом деле перехватывает дыхание, ждет вас в в конце романтического полета! Изюминка этого свидания – светящаяся надпись «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» на посадочной полосе. Самолет уже заходит на посадку, сердце бьется настолько часто, что, кажется, оно вот-вот выпрыгнет из груди…и вот они заветные слова, которые встречают вас! Конечно, вы получите в ответ на ваше предложение «Да!» и никогда не забудете этот яркий и счастливый день в вашей жизни.

Позвоните нашим консультантам и получите более подробную информацию об этом экстремальном романтическом свидании и закажите такой полет на самолете в подарок любимому человеку! Добавьте экстрима и ярких впечатлений в ваши отношения, РАДИ вашей ЛЮБВИ…

Компания РАДИ ЛЮБВИ предоставляет сертификаты на полеты сроком 3 месяца, в случае переноса полета из-за погодных условий.

В кино и кафе уже ходили, а может даже создали семью? Неважно, вместе вы несколько дней или лет – подарите любимой или любимому воздушную прогулку на двоих и приготовьтесь к восторженным благодарностям и незабываемым моментам.

5 поводов порадовать вторую половинку:

Свидание

Первое или нет, но точно лучшее в жизни. После такого сюрприза соперник будет повержен, а сердце красавицы окажется только вашим.

Годовщина отношений

Разделите небо на двоих – очередная дата останется яркой, волнующей, незабываемой в памяти и на фотоснимках.

День Святого Валентина

Огромный красный шар лучше любой валентинки скажет о ваших чувствах. Признайтесь и не сомневайтесь – она скажет «Да!».

Празднование свадьбы

Скрепите союз под облаками и получите благословение свыше. Начните семейный альбом со снимков в небе, а не банальных фото в загсе.

День рождения

Вторая половинка мечтает как следует оторваться? А что если от земли? Будьте на высоте – подарите ей или ему романтический полет на шаре.

Стоимость: для 2 человек – 20 990 руб., для 3 человек – 22 990, страховка включена.
Время полета – 1 час, вся программа – 4–5 часов.

Как это будет?

1. Встретим вас в районе полета, в случае необходимости вы можете заказать платный трансфер из Москвы.
2. Подготовим аэростат, в это время у вас будет возможность пофотографироваться.
3. Проведем предполетный инструктаж.
4. Отправимся в полет на воздушном шаре в виде сердца на 1 час.
5. после полета вас ждет торжественное посвящение в воздухоплаватели, фуршет с шампанским и шоколадом, а также вручение памятной грамоты.
6. На этом приключение можно считать завершенным – домой.

Романтический полёт в компании близкого человека продолжительностью от 15 до 55 минут с изменяемой степенью сложности в зависимости от желания пассажиров. Незабываемые волнующие впечатления гарантированы!

А еще это отличное место и классная идея для романтического предложения руки и сердца!

Просто позвоните менеджеру и предупредите его. И вы сможете согласовать незабываемый и оригинальный сценарий..

Смотрите Отзывы в нашей группе VK

Мы имеем богатый успешный опыт подобных мероприятий. Удивительным образом, среди облаков, все мелочи и обиды очень быстро забываются, партнеры быстро настраиваются на романтический лад и настроение улучшается.

А что еще нужно, чтобы сделать приятное любимому человеку?

На этом месте у большинства из вас возникает вопрос. А почему полеты и именно на самолете? Все просто!

Доказано, что умеренно острые ощущения, плюс красоты природы, особенно с высоты птичьего полета, сбособствуют выработке особых гормонов - феромонов. Немного переборщишь с экстримом или недоберешь романтики и все пропало.

А самолет у нас для этого - самый подходящий. Легкий и стремительный многоцелевой самолет Соката ТВ10 с просторным и удобным салоном и опытным пилотом за штурвалом. Когда нужно - поддержат разговор и покажут все красоты. А если что - тактично помалкивают, будто и нет их тут вовсе. Асы неба и психологии.

Так что - это отличный подарок для двоих на свадьбу, юбилей или для предложения руки и сердца!

Предлагаем вам маршруты на выбор: (цены указаны за аренду всего самолета)

20 минут - 5000 руб.(прогулочный)

Полет в районе аэродрома позволяет увидеть окрестности с высоты птичьего полета

Смотрите Отзывы в нашей группе VK

30 минут - 6500 руб. (BEST PRICE!) 7000 руб.

40 минут - 8500 руб.

Полет по необычайно красивому маршрут ждет Вас в этом романтическом путешествии. После взлета наш путь будет лежать к настоящему памятнику природы «Истоку реки Оредеж в урочище Донцо». Главная особенность этого озера в том, что вода в нем совершенно прозрачная, бирюзового цвета. Те, кто хоть однажды видел кристально-прозрачные изумрудно-бирюзовые воды, обязательно проникнутся любовью к этим местам и будут с трепетом вспоминать проделанный маршрут. Высота полета до 900 метров.

Смотрите Отзывы в нашей группе VK

Самые красивые стюардессы, головокружительный вид из рабочего «окна», закаты и восходы на высоте 10 тысяч метров над землей, новые страны, города и часовые пояса. И это только те бонусы, что гражданская авиация преподносит своим труженикам, которые видно со стороны. А как на самом деле?

Воспитанные в лучших отечественных традициях – «ты мальчик, а значит никаких соплей» – наши летчики старательно избегают любых сантиментов. На заданный в лоб вопрос о романтике полета отделываются избитым «просто такая работа».

Некоторые даже в шутку называют себя «водитель маршрутки». Мол, что тут такого: взял пассажиров, доставил из точки А в точку Б, высадил, посадил других, полетел обратно. Вот только одна нестыковочка: водители маршруток обычно ездят по одному и тому же маршруту, и в этом есть определенная логика. Если человек идеально знает свое направление, зачем перебрасывать его туда-сюда? А логику управленцев, которые составляют планы работы в авиакомпаниях, похоже, не понимают и сами пилоты. Сегодня ты летишь из Белгорода в Архангельск, а завтра из Москвы во Владивосток. Не говоря уж про остальной земной шар. И даже если нет пока допуска к международным полетам, чего стоит один рейс, скажем, на Сахалин, куда недельная путевка в качестве туриста обошлась бы в десяток среднестатистических российских зарплат?
А впрочем, мы же про романтику, а не деньги.

«Романтика наша, к примеру, - в причастности ко всему этому. Большой, сложный, дорогой самолет. Огромная система, обеспечивающая полет. Пассажиры со своими радостями, заботами и страхами. И ты во главе.
Романтика – в полетах над местами, которые видел до этого только глазами Сенкевича или получал за них пятерку на географии. Романтика – в запросе диспетчеру пролететь левее трассы на пять миль, чтобы пассажирам левого борта в развороте открылась великолепная панорама Мальты.
Романтика – в криках Ура! из салона и брызгах минералки и шампанского после твоего объявления о пролете экватора. Романтика – в красивой девчонке, интересующейся, не хочет ли командир еще кофе ».

Про неповторимость момента

Когда гражданская авиация только расправляла крылья, это был достойный восхищения симбиоз безумия и отваги. В небе царила безграничная свобода: уж если тебе посчастливилось оторваться от земли, ты волен лететь куда и как угодно. Рядом-то все равно никого нет. С высоты сегодняшнего опыта страшно даже представить, что чувствовал пилот маленького одномоторного самолета Spirit of St.Louis Чарльз Линдберг, в 1927 году задумав первым в мире перелететь «через лужу», как называют сегодня пилоты Атлантический океан.

Ни средств связи, ни GPS-навигаторов не существовало, и летчик мог надеяться только на свои глаза. А что ты увидишь, когда вокруг вода, опять вода и снова вода? С такими исходными вылетев из Америки он мог не только мимо Франции, но и вообще мимо Европы промахнуться, и никто бы не удивился.

Потом самолеты стали летать чаще, пассажирских мест в них больше, а ответственность выше. Поэтому сегодня все небо над планетой расчерчено на так называемые воздушные трассы. И это отнюдь не самая короткая прямая между двумя городами, как логично предположить со стороны. Это такой маршрут, с любой точки которого, случись что, самолет даже при отказе всех четырех двигателей (к счастью, мировая гражданская авиация таких примеров не знает) может спланировать на запасной аэродром.

Этот факт – самое любимое возражение пилотов в ответ на фразу про романтику свободы в небе. «Мы летаем не как вздумается, а по трассам», - говорят они, и забывают добавить, что такая трасса – не огороженный отбойниками хайвей. Обойти грозу, сменить эшелон в зависимости от температуры за бортом, запаса топлива или тысячи других причин, попросить у диспетчера «спрямления», чтобы нагнать время – все это вполне обыденные ситуации на любом рейсе. А значит, можно в сотый раз лететь одним и тем же маршрутом, но в сто первый раз он будет другой.

«Конечно поменяется маршрут, поменяется погода, ничего уже не повторится в точности, но в этом и есть та магия работы Летчика - не входить в одну и ту же реку два раза ».

Пилот самолета и перемещения в пространстве

От южного до северного полюса и вокруг экватора. Нет на планете такого уголка, куда не добралась наша доблестная гражданская авиация . Пилот самолета – этакий воздушный цыган, только с двумя загранпаспортами: пока один лежит в кармане, другой – в очередном посольстве для новой визы. Да и живет он, в отличие от цыгана земного, в комфортных отелях, оплаченных работодателем.
Подсчитано, что линейный пилот гражданской авиации за 25 лет карьеры налетывает примерно 13 тыс. часов. При средней скорости 900 км/ч (крейсерская скорость Боинг-777, например) это 290 витков вокруг Земли!

И перемещения во времени

Признайтесь, кто из нас хотя бы раз в жизни не мечтал, чтобы в сутках было 36 часов? Так вот, для пилота – это не мечта, а реальность. Если взлететь, скажем, в 9 утра и взять курс на запад, то после 10 часов непрерывного полета (напомним, со скоростью 900 км/ч) в пункте назначения будут все те же 9 часов. Магия? Да нет, просто физика вращения Земли.

«Работа в авиации по умолчанию подразумевает постоянное перемещение в пространстве. Да что там скромничать? Не только в пространстве, но и во времени. Вот я сейчас тыкаю одним пальцем на клавиатуре эти буквы, а время на часах 16 часов дня. Но это здесь, в Мексике 4 часа pm, а дома, в Москве, час ночи и уже 9 октября ».

Продолжая логическую цепочку: если на следующий день вылететь из Канкуна в те же 16 часов, в Москву прилетишь в 6.30 утра 10 октября, относительно мексиканского времени перескочив в будущее аж на полсуток!

Хотя самыми романтическими все же считаются полеты на восток. Потому что если вылететь из Москвы в Хабаровск часов в 9 вечера, то на протяжении всего 8-часового полета будешь догонять рассвет.

Про девушек

Вообще-то, они с гораздо большим удовольствием выходят замуж за олигархов их бизнес-класса. Для наглядности: спутниц жизни из числа стюардесс выбрали Роман Абрамович, Владимир Путин, принц Монако Альберт Гаримальди, премьер Израиля Беньямин Нетаньяху, актер Роберт де Ниро, премьер Австралии Пол Киттинг, мэр Вашингтона Мэрион Барри и много кто еще рангом пониже. Хотя браки с пилотами тоже совсем не редкость. Важно не это. Вне зависимости от ваших личных отношений, приносить кофе с печеньками будут именно они – девушки, о которых 99,9% сильной половины человечества может только мечтать.

Про небо

Космические корабли давно избороздили просторы вселенной, а гражданская авиация и подавно существует уже целый век. И все равно в момент, когда гигантский исполин легкой птичкой взмывает в небо, дыхание замирает. Да, это не те чувства, что испытывали папуасы при виде стальных птиц: огромная, гудит, крыльями не машет, а не падает – жуть! Современный человек физику еще в седьмом классе начинает учить, и как он летает, более-менее представляет. Но осознать, что управляет этой махиной один единственный пилот самолета (ладно – два, хотя может и один) все равно трудно. Наверное, именно в этом кроется то уважение, если не сказать больше, которое испытывает к представителям небесной касты современное общество. Цена такого благоговейного трепета – единоличная ответственность за несколько сотен пассажиров за спиной и тысячи тех, кто остался на земле, и не подозревает даже, что именно в этот момент где-то далеко и высоко, невидимо за несколькими слоями облаков, прямо над головой летит, разрывая пространство и время, пара-тройка тысяч тонн наикрепчайшего железа. Добровольно принять эту ответственность может только тот, кто искренне любит небо.

«Ночной Полёт. Противоречивый, разнополярный процесс. С одной стороны, позади тебя спят люди. Под тобою тоже спят люди. Тебе самому положено спать. Как Человеку. Но Ты Лётчик и ты работаешь. В ночном полёте ещё скучнее, чем в дневном. Но!!! С другой стороны... иногда.....когда выключишь свет в кабине, и только два твоих лучших друга-CFM56 гудят в темноте, ты можешь увидеть Чудо. Я провёл в Якутии немного и немало времени, я летал бортпроводником на Ил-62 и более северными маршрутами, но Северное Сияние прошедшей ночью увидел впервые ».

Про свободу, наконец

Тем, кто сочтет предыдущий пункт слишком пафосным, нелишне напомнить, что Командир Воздушного Судна на борту – это практически бог. Во всех трех его ипостасях: совесть, полиция и мировой суд. Гражданская авиация в этом смысле довольно строга. Это потом, после приземления можно жаловаться на самоуправство, превышение полномочий и что угодно еще. Но в воздухе слово командира – закон. В конце концов, пилот самолета – единственная гражданская профессия, представители которой носят погоны. И не простые, а расшитые золотым.

«Небо расписано узорами следов от наших коллег, стремящихся в столицу. След оставляем и мы. Может кто-то полюбуется им, пройдя по нашей трассе на двадцать-тридцать минут позднее. Снижаемс я».

В тексте использованы цитаты
из блогов и профилей в соцсетях
действующих пилотов авиакомпаний
S7, Победа, Nord Wind и Emirates.

 

Возможно, будет полезно почитать: